Мода и красота

Юмор победит: авторская колонка стилиста Олеси Давыдовой

Персональный и fashion-стилист Олеся Давыдова попробовала разобраться в вопросе глобальных модных трендов.

Олеся Давыдова, персональный и fashion-стилист

Каждый раз после world fashion weeks умы модников занимают главные вопросы  – «что покупать» и «как это носить». Вслед за ними и мы задаемся вопросом, какие тренды нас ждут в ближайших сезонах. Если с намеченными микротрендами, будь то всепоглощающий розовый, пылающий красный, освежающий зеленый или привилегированный преппи, более или менее все понятно, то вопрос о глобальных веяниях не столь очевиден.

Сегодня, как впрочем и всегда, макротренды формируются под влиянием событий, происходящих в политической и социальной жизни общества, как отражение культурного фона. Мы помним, как пандемия всех одела в домашние костюмы, расслабленные джоггеры и удобные ugly shoes.

Юмор как карикатура настоящего времени все чаще всплывает как на подиуме, так и в стритстайле. И если раньше, чтоб вызвать улыбку и поднять настроение себе и окружающим, трендсеттеры надевали футболку со смешным принтом, то сегодня этого, кажется, уже недостаточно.

Дизайнеры по-разному транслируют этот явный макротренд, будоража умы поклонников и модных критиков.

Так, Loewe уже не первый показ играют с туфлями из воздушных шариков.

Пьерпаоло Пиччоли зарядил грядущей весной Valentino на Барбикор, и другие дизайнеры с удовольствием откликнулись. Дальше всех в этом пошла Донателла Версаче, на показе у которой Пэрис Хилтон возглавила парад Барби-невест.

Moschino предложили своим почитателям аксессуары в виде спасательных кругов. Так что, если у вас есть ощущение, что вы тонете, то смело хватайте надувную сумку или, того больше, надевайте платье с вшитым в него плавсредством.

Легко и играючи модные дома вручают нам в руки сумки сверхразмеров. Креативные директора Acne Studios, Balenciaga, Bottega Veneta, Hermes предлагают ручную кладь размером с туристический рюкзак.  А объем предполагаемой сумки от Louis Vuitton вообще сложно представить. Ключница, бирка и косметичка у них стали сами по себе самостоятельными сумками внушительных размеров.

Мода сегодня перестала быть серьезной и застегнутой на все пуговицы. Среди дизайнеров и покупателей всегда находятся готовые поддаться иронии, а что еще важнее – самоиронии. Ведь так легче воспринимать действительность. 

Vsetyah