События

У паблик-арт программы «ЧО» появилась фирменная комбуча

Попробовать новинку можно в баре «Нельсон Совин».

Оригинальный вариант «мерча» появился у известного уральского фестиваля – это «ЧО-комбуча». Напиток создали в коллаборации с крафтовым производством Live Brew и баром «Нельсон Совин», где можно будет найти фирменные бутылочки, чтобы «поддержать» современное искусство. 

Обычно комбучу получают с помощью ферментации чая от специальных дрожжей и бактерий, она содержит витамины и полезные кислоты. 

«Мы постоянно пробуем разные формы взаимодействия с уральскими брендами. В этом году решили создать комбучу – напиток, многим знакомый из детства. Когда-то трехлитровая банка с чайным грибом всегда стояла на нашей кухне, а мама регулярно делилась самим грибом с друзьями и соседями. Из всех “прохладительных” напитков комбуча (после кваса, конечно) воспринимается как что-то родное», – рассказывает Никита Харисов, руководитель паблик-арт программы.

«ЧО-комбуча» создана на основе чайного гриба и местных ягод – как отсылка к уральской идентичности. Производители взяли чайный гриб, улун, тархун, добавив сок жимолости и черники

Фото: арт-паблик программа «ЧО-»

Vsetyah