Стиль жизни

Частные и семейные школы Екатеринбурга 2022: актуальный список

Каждый год VSetyah.ru готовит для родителей полный список негосударственных учебных заведений города.

Об особенностях разных форм обучения мы уже говорили с психологами и педагогами, а также с родителями, которые выбирают для своих детей такие школы. Актуальный список частных и семейных учебных заведений смотрите в нашей обновленной подборке.

В программе школы соединяются традиционные и современные технологии. Ученики могут выбрать дополнительные творческие или научные кружки, изучать робототехнику, заниматься танцами, йогой, работать в мастерской. Для детей организованы трехразовое сбалансированное питание, две прогулки в течение дня, медицинское и психолого-логопедическое сопровождение.

Учебный процесс сопровождают классный руководитель, логопед и психолог. Родители также могут получить психологическую консультацию. В начальной школе работает воспитатель, в средней – куратор, который поддерживает детей. Во время экзаменов ученики получают особое внимание. Проводятся прогулки и динамические паузы – у школы есть собственный парк, а территория охраняется.

Обучение по системе Эльконина-Давыдова развивает теоретическое мышление, когда ребенок сам доходит до понимания того или иного закона и явления. Перед занятиями проходит танцевальная зарядка, после – прогулка. В расписании дополнительно есть английский, риторика, психология, библиотечный час и история искусств. Ученики делают домашнее задание прямо в школе, чтобы дома отдыхать.

В школе сочетаются учебная деятельность и отдых. Каждый ученик получает возможность самовыражения и навыки адаптации к реальной жизни. Во внеурочное время дети посещают секции, музеи, театры, выставки. Проводятся поездки по области и стране. Психолог отслеживает индивидуальную и групповую динамику в классе. Изучаются два языка: английский и французский. По согласованию с администрацией родители могут посещать уроки.

Кроме профессиональных педагогов здесь работают логопед, психолог и преподаватели музыки. В первой половине дня идут основные занятия, затем – дополнительные. Программа обучения включает в себя вокал, фортепиано, хореографию, теннис, этикет. Для детей предусмотрено четырехразовое питание, медицинское обслуживание, комплексное психолого-педагогическое сопровождение, поездки в музей или театр. 

Гимназия № 212 занимает высокие позиции в рейтингах частных школ города. Здесь углубленно изучают английский и французский. Уже с 1 класса есть возможность поехать по программе обмена в Англию или Францию. Дети занимаются художественной и культурной деятельностью – театр, гитара, рисование, хореография. Из спортивных секций – баскетбол, дзюдо, шахматы. Также есть занятия по робототехнике и детский пресс-центр. 

Цель школы – научить детей учиться, общаться, принимать решения и творчески мыслить. Предпочтение отдается молодым инициативным педагогам, которые видят в ученике личность. Начиная с 1 класса ребятам преподают креативный русский, в рамках которого разбираются смысл и значение «сложных» слов, с дальнейшим применением в речи. Дополнительные занятия проходят по инженерно-математическому, естественно-научному, художественному и проектному направлениям.

Центр создан для поддержки семейного образования и творческого развития детей и взрослых. Он объединяет в себе частную школу, продленку и дополнительное образование. В центре работают психологи, логопеды, дефектологи и кинезеологи. Их задача – помочь ребенку справиться с проблемами в учебе и общении. Во второй половине дня проходят занятия в студии «Юный Дизайнер», студии вокала, ИЗО-студии «Все Звезды».

В этом центре оценки отсутствуют, а занятия проходят в разных формах: индивидуально с учителем, самостоятельно или в группе. В учениках воспитывают проактивность и инициативу –ребята сами меняют то, что перестало быть актуальным в их школьной жизни. На основе внутреннего интереса выстраивается индивидуальный образовательный путь ребенка – вместо навязанной извне усредненной программы. Есть театральная студия, мастерская, занятия по конструированию, йога. 

Обучение осуществляется через творчество и проектную деятельность. Дети получают знания в том же порядке, что и в обычной школе, только в максимальном объеме и более эффективно. Домашняя работа выполняется под присмотром педагога непосредственно в школе. Дети посещают кружки, ездят на экскурсии и в театры. У школы есть закрытая территория для прогулок.

В школе составляются индивидуальные маршрутные листы, позволяющие ребенку совмещать требования к знаниям по госстандарту и собственные интересы. С детьми занимаются в Монтессори-среде, развивая креативность, критичность мышления, учат работать в команде и планировать свое время. Ребенка индивидуально сопровождает психолог. Ученики ежедневно гуляют и занимаются в лесопарковой зоне возле школы (фехтование, лыжи, коньки). 

Обучение проходит в поурочной форме, но отличается от школьной системы – смена деятельности и обстановки помогает эффективно усвоить материал. Много времени уделяется развитию коммуникативных навыков, проходят тренинги и диагностики по определению талантов, знакомства с профессиональными сферами для поиска будущей деятельности. В старших классах дети активно участвуют в олимпиадах, результаты которых в некоторых случаях позволяют не сдавать ЕГЭ, и ребенок может выбрать любой ВУЗ страны.

Обучение с элементами финской системы образования – творчеством и проектной деятельностью. На уроках педагоги используют сенсорные материалы. Каждое утро у ребят проходит общий круг, где обсуждают школьную жизнь и проводят тематические беседы с целью осознать себя и научиться выражать мысли. Среди дополнительных занятий – фехтование, капаэйра, лепка из глины, кулинарная студия. 

Особенность гимназии – работа с одаренными детьми и интеграция художественного образования в обучающий процесс. Программы в области творчества касаются музыкального, художественного и хореографического направлений. Ученики постоянно участвуют в различных конкурсах: песни на иностранном языке, народного искусства, инструментального искусства, детского и юношеского творчества. 

Школа работает по системе Монтессори – без оценок и наказания. Процесс развития и обучения основан на собственной мотивации ребенка, его любознательности и стремлении к познанию окружающего мира. Дети учатся концентрироваться на работе, распознавать свои чувства, формулировать мысли и отстаивать свою точку зрения, спокойно реагировать на ошибки и неудачи. На сайте школы можно найти список известных выпускников Монтессори-школ мира.

Школа основана на базе детских садов «Солнечный луч» и продолжает традиции ТРИЗ-технологий, эйдетики, правополушарного рисования и каллиграфии, помогает ребятам развиваться и расширять свои знания в начальных классах. Уровень образования и владения английским позволяет ученикам поступить в известные школы России и элитные школы за рубежом. Дети могут оставаться в школе после уроков – они гуляют, обедают, выполняют домашние задания, посещают дополнительные занятия.

Семейная школа открыта по инициативе родителей, которых объединило желание дать детям качественное начальное образование в комфортных условиях и доброжелательной атмосфере. Дети обучаются по переизданным классическим советским учебникам.  Обобщен богатый опыт поколений в области преподавания арифметики, чистописания и чтения – для гармоничного развития каждого ученика.

В продуманной школьной среде отсутствуют оценки, есть ежедневные прогулки на собственной территории (вход в Зеленую Рощу), а нагрузка распределена в течение дня. В каждом классе – по два классных руководителя. Гибкая образовательная программа и современные авторские подходы по Петерсону, Гину, Соболевой помогают детям развивать волю и мышление. Ученики и учителя общаются на «ты», что превращает атмосферу в партнерскую.

Основная направленность школы – воспитание в детях нравственности и духовности, расширение их сознания на основе сочетания современных научных знаний и развития русско-народной культуры и традиций. Дети овладевают умениями, необходимыми для самостоятельной жизни, а также учатся брать на себя ответственность.  В школе реализовывают трудовое воспитание, есть яркая внешкольная жизнь, постоянно действующий лагерь, собственный ансамбль.

Здесь работает опытный, творчески подходящий к делу коллектив учителей. Педагоги стараются научить детей из потока окружающей информации извлекать необходимую, анализировать ее и применять в жизни. Преподаватели готовят учеников к экзаменам, олимпиадам, городским конкурсам. Дети также посещают внеклассные занятия: играют в футбол, ставят спектакли, участвуют в конкурсах на иностранных языках, рисуют и готовят.

Особенность школы — в нестандартной системе каникул, которая была разработана академиком П.И. Третьяковым (учебные недели разделены на интервалы с обязательными недельными каникулами между ними). Для дошкольников организованы подготовительные курсы. Выпускники легко поступают в ведущие ВУЗы страны, также школа налаживает контакты с зарубежными учебными заведениями.

Миссия инновационной школы – дать ученикам возможность проявить свои творческие навыки и в дальнейшем найти пути для достижения счастья и самореализации в современном обществе, внести свой вклад в его развитие. Педагоги используют нетрадиционные подходы, большое внимание уделяется самостоятельному обучению и развитию навыков soft skills. Для старшеклассников проводятся профориентационные программы и стажировки.

Школа формирует у учеников ценности здорового образа жизни. Учителя не подстраивают детей под общий стандарт, а пытаются развить в каждом ребенке индивидуальность. Благодаря использованию разных форм групповой работы, школьники приобретают хороший опыт сотрудничества и конструктивного взаимодействия. 

Главная задача школы – дать ребенку классическое образование, привить традиционные ценности и поддержать интерес к познанию, веру в собственные силы, сохранить и укрепить здоровье. Обучение формирует надежную базу для дальнейшего самостоятельного изучения любых наук и помогает выработать личные качества, которые в будущем помогут обретать контроль над ситуацией и собственной жизнью. 

Авторская семейная школа организована репетиторским центром «Диаграмма». Классические уроки совмещены с общешкольными занятиями и знакомством с культурным мировым наследием. Система оценок отсутствует, а домашние задания получают только те, кто действительно хочет изучать предмет углубленно. Ребенка развивают как личность, исходя из его творческих наклонностей. Педагоги помогают ученикам найти свое предназначение, детям постарше – раскрыть предпринимательские способности.

Педагоги школы владеют оригинальными методиками обучения, создают атмосферу дружбы и сотрудничества. Уделяется внимание сохранению физического и душевного здоровья учеников. Главный принцип работы – активное участие семьи в школьной жизни, поэтому школа идеально подойдет для активных родителей, которые хотят проводить время с детьми и ценят традиции. 

Школа оказывает помощь в получении альтернативного образования с аттестатом государственного образца. Ученики углубленно изучают предметы и получают индивидуальную помощь от преподавателей –при сдаче экзаменов, контрольных работа за четверть и год. Педагоги восполняют пробел в знаниях при переходе из обычной школы. Дети посещают кружки по разным направлениям. Возможна доставка ребенка из любого района города.

Школа семейного образования, в которой с детьми занимаются преподаватели по основным предметам, а также психологи и нейропсихологи. Они следят за психоэмоциональным состоянием и развитием ребенка. Здесь поддерживают не только интеллектуальные, но и творческие способности: с помощью различных кружков и студий, способных увлечь ребят разного возраста. Английский преподает носитель языка.

Основная цель школы – создать комплексное разностороннее образование для формирования социально-зрелой и здоровой личности. Здесь ориентируются на нейроподход, чтобы ребятам было максимально интересно учиться новому. Все самостоятельные задания ребенок делает прямо в школе и может посещать различные кружки и секции, среди которых, например, нейрожонглирование, китайский язык и студия вокала.

Пространство для хоумскулеров от 6 до 16 лет, где предлагают занятия в малых группах в режиме психологического комфорта. Школа обеспечивает индивидуальное развитие каждого ребенка при помощи основного наставника и наставника-воспитателя. Практикуются сенсорно-интегративные занятия, декоративно-прикладное творчество, проектная деятельность и познание окружающего мира через тематические выездные занятия, экскурсии и прогулки.

Школьная программа на основе большого образовательного опыта создает для детей вдохновляющие условия. Учителя направляют свои навыки на то, чтобы ребята достигали целей интересным и веселым способом. Физкультура проходит в бассейне и тренажерном зале современного фитнес-центра. Регулярно проводятся литературные вечера и походы в театр.  Если ребенку нравится какой-то предмет, ему дают максимально проявить себя в этой области.

Семейная школа проводит обучение, опираясь на федеральные государственные стандарты, при этом используя советские учебники. Для учеников организован широкий круг творческих занятий для всестороннего и гармоничного развития с упором на традиции: деревообработка, лепка из глины, шахматы. Детей обучают игре на народных инструментах, также есть живой уголок. В школе применяют здоровьесберегающую технологию В.Ф. Базарного.

С 2022 года Детская Академия получила статус экспериментальной площадки Российской академии образования и вошла в сеть инновационных школ в рамках международного сотрудничества. Концепция школы и процесс обучения строятся с выраженным приоритетом развития логики, креативного мышления, исследовательских навыков. В учениках воспитывают чувство гармонии, помогают понять свое место в мире, развивают умение видеть красоту и приобщают к культуре. 

Миссия школы – научить детей не только грамоте и математике, но и ключевым навыкам 21 века, самоорганизации и сотрудничеству. Главным мерилом эффективности школы считается качественное продвижение каждого ребенка. Детей учат самостоятельности, организованности, умению общаться и расширять свой кругозор.

Онлайн-школа использует научные образовательные методики знаменитых ученых-педагогов. Каждый урок разделен на мини-занятия от 5 до 10 минут. По мнению создателей школы, так дети лучше воспринимают материал и не успевают заскучать. Помимо общеобразовательной программы есть курсы «It/программирование», «Медиа и соцсети», «Деньги и финансы», «Дизайн и комиксы».

Vsetyah

Recent Posts

Летние новинки в ресторанах

анна лозовская, инфлюенсер, lifesyle-редактор vs

13 часов ago

В каком состоянии мы ищем работу: авторская колонка Екатерины Ворониной

екатерина воронина, топ hr, основатель hr-агентства

1 день ago

Маршрут выходного дня: Уфа

виды на реку белую памятник салавату юлаеву фотозона, где надо, чтобы лицо попало в квадрат.…

2 дня ago