Бизнес

В Telegram появилась «Крупная рыба»

Так называется новый канал о коммуникациях для HR-специалистов и маркетологов.

В первом подкасте приняли участие организатор бизнес-квестов, Ex HRBP сети «Жизньмарт» Екатерина Воронина и эксперт в области маркетинга о личности и маркетинга отношений, Business coach PPC Наталья Борова.

«В первом выпуске мы поговорили о том, как HR заручиться поддержкой маркетолога, что такое MarHR, какие скилы и метрики можно позаимствовать у маркетологов и как компаниям переходить в формат MarHR», — уточнили гости эфира «Крупная рыба».

Девушки рассказали о технологиях и инструментах, которые помогают HR и маркетологам добиваться больших результатов, о кейсах продвижения внутреннего и внешнего HR-бренда, а также о подводных камнях и трудностях, с которыми сталкиваются специалисты.

«”Крупная рыба” — это значимые бренды, значимые команды, значимые персоны и значимый опыт. Ее сложно поймать и ей сложно стать. Здесь приглашенные гости делятся решениями, которые бренды проверили на себе», — резюмируют авторы проекта — event-агентство Be Brand Advent.

Медиапространство VSetyah.ru выступает партнером проекта «Крупная рыба», поэтому мы будем регулярно делиться с вами свежими подкастами.

Vsetyah