События

Snapchat добавил функцию с виртуальной «примеркой» косметики

Такой AR-шоппинг работает как обычный фильтр, только уже с реальными товарами брендов. Например, можно посмотреть какой цвет помады или теней для вас – самый подходящий, и совершить онлайн-покупку.

Компания Snapchat добавила в фильтр кнопку со ссылкой на товар, которым можно виртуально накраситься, тут же его купить и поделиться новостью с друзьями. Помимо косметики, AR-шоппинг позволяет покупателям примерять одежду, украшения и аксессуары, красить ногти и расставлять мебель в комнате. Получается этакая технологическая альтернатива офлайн-шопингу, в наше время – очень кстати.

Snapchat запустил бета-тестирование с 30-ю брендами. И по данным компании, пользователи примерили товары больше 250 млн раз, а их продажи выросли на 14%. Первыми, кто создал свой виртуальный каталог, стали бренды Ulta Beauty и MAC.

Не удивительно, если подобная функция в скором времени появится и в Инстаграм.

Дарина Увашова

Vsetyah

Published by
Vsetyah

Recent Posts

Любимые рецепты шашлыка от Михаила Аракелова

михаил аракелов, шеф «Шави Ломи», Carbonara и «Привет, Ливан!»

1 день ago

Стритстайл_VS: в ожидании мая

Юлия Мурадян, Стилист, инфлюенсер Алена Маевская, ⁠Инфлюенсер Елена Конева, Со-founder event-агентства «Некислый лимон», инфлюенсер Алена Шаламова,…

2 дня ago

Афиша VS: куда сходить с 27 апреля по 1 мая

m-i-e.ru uralopera.ru live.mts.ru uralopera.ru

2 дня ago