Marspo Awards — это награда, на которую претендуют спортивные клубы, федерации, лиги, бренды и агентства, эффективно использующие свои ресурсы для популяризации спортивных событий, повышения ценности и узнаваемости.
Промоутерская компания RCC стала финалистом в номинации «Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события». На предварительном этапе членов жюри привлекло короткометражное кино (промо) к поединку турнира RCC Boxing Promotions Магомед Исмаилов vs Иван Штырков, где бойцы повторили сцену из фильма «Троя».
В номинации «Лучший социальный проект с бюджетом от 1 млн рублей» представлен проект Русской медной компании, RCC Extreme – Парк экстремальных видов спорта.
У хоккейного клуба «Автомобилист» в номинации «Лучшая организация открытия-закрытия сезона» представлен «День болельщика». За победу в номинациях «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day)» и в номинации «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации» поборется «День уральского рока».
В номинацию «Лучший маркетинг спортивного события. Игровые виды спорта» попали сразу два проекта – фан-зона в Veer Mall и все тот же «День уральского рока», а в номинации «Лучший социальный проект бюджетом до 1 млн рублей» представлена ежегодная акция «Колесо Добра».
Премия в области спортивного маркетинга вручается с 2017-го года. К 2023-му году для участия было подано более 1000 проектов, а более 150 компаний-участников стали лучшими в своих номинациях.
вероника вишняковаанастасия прудникова
beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru
Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…