События

Креативный директор Gucci запустил новое экспериментальное онлайн-пространство

Бренд Gucci переходит в метавселенную, чтобы запустить интернет-магазин под названием Vault и создать коллекцию NFT.

Bиртуальное пространство Vault объединит архив, библиотеку, лабораторию и место для встреч. Разработчики называют интернет-магазин машиной времени, потому что в нем представлена винтажная одежда от Gucci.

«Концептуальный интернет-магазин создан Gucci по замыслу креативного директора Алессандро Микеле. Название вызывает ощущение волшебства, обозначая наличие драгоценных предметов, олицетворяющих любовь к красоте», — написано на официальном сайте интернет-магазина Vault.

Также Gucci сделал коллаборацию с виртуальными персонажами SUPERPLASTIC, которые будут в одежде от итальянского бренда. Первая коллекция из 10 NFT выйдет уже 1 февраля, всего планируется создать 250 NFT.

Дарина Увашова

Vsetyah

Published by
Vsetyah