События

Креативный директор Gucci запустил новое экспериментальное онлайн-пространство

Бренд Gucci переходит в метавселенную, чтобы запустить интернет-магазин под названием Vault и создать коллекцию NFT.

Bиртуальное пространство Vault объединит архив, библиотеку, лабораторию и место для встреч. Разработчики называют интернет-магазин машиной времени, потому что в нем представлена винтажная одежда от Gucci.

«Концептуальный интернет-магазин создан Gucci по замыслу креативного директора Алессандро Микеле. Название вызывает ощущение волшебства, обозначая наличие драгоценных предметов, олицетворяющих любовь к красоте», — написано на официальном сайте интернет-магазина Vault.

Также Gucci сделал коллаборацию с виртуальными персонажами SUPERPLASTIC, которые будут в одежде от итальянского бренда. Первая коллекция из 10 NFT выйдет уже 1 февраля, всего планируется создать 250 NFT.

Дарина Увашова

vs-online

Recent Posts

РБК представил рейтинг лучших работодателей России

дмитрий баканев, основатель Innorto

5 часов ago

Афиша VS: куда сходить с 22 по 24 ноября

beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru

2 дня ago

Личный выбор

Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…

2 дня ago