В Норвегии приняли поправки к Закону о маркетинге, и теперь инфлюенсеры не смогут без предупреждения выкладывать в Инстаграм фото с фильтрами и масками, которые улучшают внешность. Так власти страны намерены бороться с нереалистичными стандартами красоты.
Правда, эта мера будет распространяться только на фото, сделанные для рекламы или продвижения аккаунтов. По новым правилам отретушированные снимки нужно будет помечать специальным маркером, разработанным правительством. «Улучшения» включают в себя суженную талию, увеличенные мышцы и губы.
Кстати, норвежские инфлюенсеры не против: они даже поддержали инициативу, причем, некоторые из них считают, что новый закон должен распространяться не только на рекламу, а вообще на весь контент в соцсетях.
Мария Шатило
Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV
chitay.ekmob.ru t.me/dvizheniefestival t.me/park_mayakovskogo kolyada-theatre.ru t.me/admarginem Фото: павел Пушмин, vk.com/everjazz beta.sgaf.ru Фото: мария уманова, vk.com/uralmusicnight
десерт из «Мечтателей», фото: t.me/GourmetClubEkb тарталетки от Muru фото: соцсети ресторана carbonara t.me/samocvetbar
kinopoisk.ru t.me/bolshoymee lumisfera.show t.me/mk_pyshma