Бизнес

МТС, VK и МЕГА раскроют свои маркетинговые секреты

В быстро меняющимся мире маркетинга важно успевать за последними новшествами, чтобы идти в ногу со временем. На Евразийской Неделе Маркетинга 2023, которая пройдет 7 и 8 декабря в Hyatt Regency Ekaterinburg спикеры-практики федеральных и уральских компаний расскажут об актуальных трендах, бренд-стратегии, эффективных инструментах в сфере маркетинга, а также поделятся своими лучшими кейсами.

Стали известны спикеры и темы их выступлений.

Так, руководитель регионального маркетинга компании HeadHunter Екатерина Соловьева расскажет, как составлять маркетинговый план в новых условиях, директор по клиентскому опыту VK Руслан Осин поделится стратегиями продвижения в соцсетях в наступающем 2024-м и расскажет, как распределить силы между рекламой и контентом. Ксения Плешкова, директор по развитию Федеральной компании «Этажи», раскроет тему HR-маркетинга как привлечения и удержания внутреннего клиента, а директор по маркетингу «Уральской агропромышленной группы Юлия Буйская расскажет о том, как вывести на рынок новый продукт.

На примере пяти объектов в девелопменте тему разработки коммуникационных стратегий раскроет Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп», а опытом о том, как ценности зумеров влияют на потребительское поведение других поколений поделится управляющий директор INCENTER и автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?» Ирина Тебенева. Директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools Кирилл Руденко расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance-инструмент. Тема выступления бренд-менеджера «Дом.ру Бизнес» Светланы Чупахиной: «В чем сила? Бренд и цифровая трансформация». 

Также на форуме выступят: Роман Максимов, productowner платформы «МТС Маркетолог», управляющая «МЕГА Екатеринбург» Анна Черникова, руководитель отдела маркетинга «МЕГА Екатеринбург» Евгения Михайлова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov Елена Иванова, директор медийного агентства AMG и член совета гильдии маркетологов Сергей Балакирев.

Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия. Организаторами события выступили Z&G.Branding, Z&G.Event. Кстати, с с 7 по 15 ноября действует акция: при покупке билетов категорий стандарт, бизнес или VIP в подарок – билет категории стандарт.

Фото: e-m-w.ru
Vsetyah