Мода и красота

Как живут уральские бренды в новых реалиях

Начинаем серию материалов о том, что (не) изменилось в работе местных компаний за последний месяц. Сегодня слово – трем брендам одежды.

Лада Томилова, основатель SIAMMSIAMM

Из-за санкций и резкого скачка курса евро и доллара нарушились планы подготовки к осенне-зимней коллекции – пока мы ищем пути решения этой проблемы. 

Покупательская способность резко снизилась в первую неделю – это и понятно, люди и по сей день находятся в шоковом состоянии. Сейчас все немного стабилизировалось, продажи в SIAMMSIAMM идут, но приходится работать в усиленном режиме, чтоб сохранять режим производства и магазинов на уровне. 

В таких условиях трансформация неизбежна, к сожалению или к с счастью… Но мы склонны считать, что все же к счастью: все перемены только к лучшему. Настало время новых возможностей, главное – не сидеть сложа руки и искать пути решения командно.

Альфия Бунтовских, основатель и визионер Omérta

В связи с последними событиями мы перестали отправлять бóльшую часть зарубежных заказов, намного реже теперь работаем с иностранной аудиторией. Еще недавно это нас очень мотивировало и отличало от многих других брендов: мы переросли пределы России за первый же год и нашли отзывчивое комьюнити среди людей из других стран. Но при этом сейчас мы занимаемся поиском сотрудника по коммуникации с онлайн-клиентами, и до сих пор знание английского оставляем приоритетным навыком.

Поскольку теперь мы ограничиваемся отечественными материалами, для создания которых зачастую необходимо зарубежное сырье, многие организации вынужденно повышают свои цены даже на товар, имеющийся в наличии, нивелируя будущие расходы. 

Цены выросли во всех областях, которых мы ежедневно касаемся: на ткани и фурнитуру, на упаковочную продукцию, на бумагу, печатные услуги. Скоро и воду в офис будем возить из ручья вместо кулера (смеется)

Мы все же стараемся удержаться в привычном для нашего покупателя ценовом сегменте, не ограничиваем действия программы лояльности и дополнительно вводим специальные предложения, делаем все, чтобы нас было удобно найти и приобрести. Рады, что это работает. 

Мне понравилась фраза: «Большой шкаф громче падает». Мы – небольшие и гибкие, стараемся все оптимизировать. То, что раньше делали с помощью наемной силы, теперь делаем сами. 

Все эти сложности сглаживаются за счет многогранных способностей команды, мы и так были участливы во всех процессах, теперь еще больше. В целом, оптимизация точно не касается рабочих мест: нам важно, чтобы в такое сложное время, сотрудники чувствовали стабильность и нашу поддержку. 

Сейчас мы уменьшаем количество печатной продукции, больше времени выделяем на поиск демократичных альтернатив, ищем новые способы рекламы и скидываем груз закостеневших принципов. Кстати, в последнем случае это полезная практика для расширения сознания: когда внешние границы сужаются, внутренние расширяются. 

Елена Петленко, основатель и идейный вдохновитель Pattern

С самого начала мы привыкли смотреть далеко вперед. Именно поэтому сейчас у нас все осталось в прежнем – рабочем – режиме. 

Цены пока держим на прежнем уровне. Да и запасов ткани вполне достаточно, чтобы отшить несколько коллекций. Готовы даже поделиться тканями с другими брендами – по себестоимости. 

Если вы хотите поделиться своей историей, пишите нам: editor@vsetyah.ru

Анастасия Худякова

Vsetyah

Recent Posts

Любимые рецепты шашлыка от Михаила Аракелова

михаил аракелов, шеф «Шави Ломи», Carbonara и «Привет, Ливан!»

1 день ago

Стритстайл_VS: в ожидании мая

Юлия Мурадян, Стилист, инфлюенсер Алена Маевская, ⁠Инфлюенсер Елена Конева, Со-founder event-агентства «Некислый лимон», инфлюенсер Алена Шаламова,…

2 дня ago

Афиша VS: куда сходить с 27 апреля по 1 мая

m-i-e.ru uralopera.ru live.mts.ru uralopera.ru

3 дня ago