В него вошли лимитированная новинка, изделия с распродажи и вещи, которые бренд больше не будет выпускать.
Екатеринбургский бренд Dasha Phi создал новый лукбук. Как сообщают представители бренда, в январской съемке было важно передать чувство домашнего уюта и напомнить, как важно выбирать себя и собственный комфорт. Сюжет лукбука продолжает рассуждать на тему того, что «нужно быть себе домом». А дом – это то место, где мы можем быть такими, какие мы есть: разными, свободными. Именно это и транслирует героиня в кадре, оставаясь настоящей и не боясь быть неидеальной.
[su_image_carousel source=”media: 34031,34036,34037,34034,34033,34035″ slides_style=”minimal” controls_style=”light” crop=”4:5″ columns=”3″ align=”center” captions=”yes” dots=”no” autoplay=”0″ image_size=”full” outline=”no”]
Среди вещей, представленных на фото, есть новинка, выпущенная лимитированным тиражом, – удлиненный свитер шоколадного цвета из 100% хлопка. Также там представлены модели 2022-го года, которые выходят из ассортимента, и с некоторыми из них команда таким образом прощается.
«Идея в том, чтобы показать актуальную стилизацию тех моделей, которые выходят из ассортимента. И одна лимитированная новинка вошла в съемку, как бы говоря: что-то уходит, а что-то приходит. А с помощью аккуратных, но смелых деталей мы надеялись показать, что в зрелом возрасте женщина может одеваться так, как захочет», — уточняет основательница бренда Дарья Филатова.
Распродажа будет проходить на сайте Dasha Phi, пока модели есть в наличии.
Екатерина Ивочкина
Фото: предоставлены брендом Dasha Phi
портрет Е. П. Носовой в платье мастерской Надежды Ламановой щелкунчик.екатеринбург.рф kinopoisk.ru
Библия, 1956 и 1960 годыЛитографии из серий «Библейское Послание» и «Рисунки к Библии» «Мертвые души»,…