Мода и красота

Что по масс-маркету? Можно ли что-то купить в магазинах вернувшихся брендов

На днях на российский рынок вернулись бренды одежды, раньше входившие в группу LPP. Под новыми именами, но со старым ассортиментом. Стилист Валерия Куликова решила узнать, есть ли смысл отправляться туда за покупками.

Над новыми названиями долго не думали: Reserved сейчас именуется RE, Cropp – Cr, Mohito теперь M, House — XC, а Sinsay — просто Син.

О новинках говорить не приходится. Сейчас задача брендов – распродать одежду, которая ждет своего покупателя минимум с февраля. Отсюда горы складируемой одежды в залах (особенно джинсов, верхней одежды и трикотажа).

Что же до сезонности, то тут тоже все смешалось: сейчас представлены как февральские пуховики, так и прошлогодние непроданные летние платья и юбки.

Так как в зале представлены старые коллекции, то можно увидеть много устаревших изделий и антитрендов. Когда появится новый пошив – информации нет.

Несмотря на увеличение стоимости изделий ~ на 30%, многие товары представлены на Sale. Например, в RE можно найти базовые кеды за 999 рублей, а джинсы за 1 599. Большая радость для мам – в RE есть детский отдел с привычными демократичными ценами.

Валерия Куликова

Vsetyah

Recent Posts

Летние новинки в ресторанах

анна лозовская, инфлюенсер, lifesyle-редактор vs

1 день ago

В каком состоянии мы ищем работу: авторская колонка Екатерины Ворониной

екатерина воронина, топ hr, основатель hr-агентства

2 дня ago

Маршрут выходного дня: Уфа

виды на реку белую памятник салавату юлаеву фотозона, где надо, чтобы лицо попало в квадрат.…

3 дня ago