Стиль жизни

«ЧО» выпустили апсайкл-коллекцию одежды

Паблик-арт программа «ЧО» вместе с брендом 2.0 дали новую жизнь старым изделиям, превратив их в капсульную коллекцию. По словам Никиты Харисова, руководителя паблик-арт программы, команда в этом году решила полностью отказаться от производства нового мерча в поддержку осознанного потребления и продвижения апсайклинга.

На переработку пошел мерч крупных фестивалей. Например, невостребованными футболками поделилась команда Ural Music Night. Фрагменты некоторых принтов, кстати, сохранили.

«Если вам попадется надпись “UR MU Ni”, “Екатеринбург Урал Россия”, “ВОЛО” или “НТЕР” на спине – знайте, это “Ночь музыки” 2020 года», – поясняет команда «ЧО».

Также к коллаборации присоединились «Стенограффия», УрФУ, «Вещь Добра» и компания «Атомстройкомплекс».

Старую одежду красили вручную, перешивали и добавляли разные детали: воротники, полоски ткани или нашивки.

«Цвета изделий, с одной стороны, отсылают к фирменному стилю четвертого сезона “ЧО”, с другой – темные разводы и болотные узоры напоминают о природе Урала», – рассказывают создатели.

Сейчас в продаже находится всего 50 футболок и 25 рубашек. Приобрести их можно в магазине «Маркет Арка» в ТЦ Sila Voli.

vs-online