Паблик-арт программа «ЧО» вместе с брендом 2.0 дали новую жизнь старым изделиям, превратив их в капсульную коллекцию. По словам Никиты Харисова, руководителя паблик-арт программы, команда в этом году решила полностью отказаться от производства нового мерча в поддержку осознанного потребления и продвижения апсайклинга.
На переработку пошел мерч крупных фестивалей. Например, невостребованными футболками поделилась команда Ural Music Night. Фрагменты некоторых принтов, кстати, сохранили.
Также к коллаборации присоединились «Стенограффия», УрФУ, «Вещь Добра» и компания «Атомстройкомплекс».
Старую одежду красили вручную, перешивали и добавляли разные детали: воротники, полоски ткани или нашивки.
Сейчас в продаже находится всего 50 футболок и 25 рубашек. Приобрести их можно в магазине «Маркет Арка» в ТЦ Sila Voli.