Мода и красота

Чем запомнились показы уральских дизайнеров в День города

Мы поговорили с аналитиком моды и директором ВШИС Натальей Семеновой и узнали, как прошли масштабные fashion-шоу на Площади 1905 года.

В этом году многие бренды презентовали свое видение эстетики, стиля и вкуса, однако наличие трендов можно было посчитать по пальцам. Немногие представили и работу с главными цветами сезона. С другой стороны, некоторые дизайнеры постарались продумать концепцию своих показов и даже включить элементы шоу и эпатажа.

Наталья Семенова, fashion-аналитик

«Любой показ требует комплексного подхода. В начало положена идея, которую потом перекладывают на стилизацию моделей, последовательность выходов, музыку и свет. Кроме этого, должен прослеживаться микс собственной эстетики и трендов», – отмечает Наталья.

Аналитик выделяет три бренда, которые закрывали модные показы 19 августа.

В этом году было представлено много мужских моделей, в частности можно отметить Mazaltovman. Образы были подобраны тотально – включая аксессуары и обувь. Цветовая палитра костюмов оказалась достаточно широкой – от розового до черного, представили как однотонные, так и с небольшим рисунком – в клетку, полоску.

«В образах повторялась формула “костюм, рубашка, бабочка”. Хотелось бы увидеть и и более сложную стилизацию», – говорит fashion-аналитик.

ELENA PISKULINA, эпатажный бренд одежды унисекс, вполне оправдал свой посыл: креативность, провокация, бунтарство. Образы также были разработаны тотально, с яркой и смелой стилизацией. Дизайнер использовала провокационные принты и надписи на вещах.

«Отдельно стоит отметить работу с гендерным вопросом – это единственный бренд, который выпустил мужчину как модель в женском аутфите», – рассказывает Наталья Семенова.

Бренд элегантной женской одежды ANA cashmere представил показ в единой концепции «Август как грушевый ликер». Поэтому цветовую палитру выстроили в соответствующих оттенках, с вкраплениями охры и зеленого яблока, от светлого к темному. Посыл бренда – уют и тепло – отражали многослойные и оверсайз образы. Публику удивил один мужской аутфит – на голый торс был наброшен фирменный плед.

«Хотелось бы пожелать дизайнерам и в дальнейшем подходить к вопросам построения смыслов и концепций основательно, продумывая каждую деталь. И тогда, с каждым маленьким шагом, это будет повышать общий уровень развития индустрии», – говорит Наталья.

Не у всех дизайнеров в итоге получилось выстроить свой показ в одной концепции, однако это может стать точкой роста, подытожила аналитик.

Фото: Александр Ёж Осипов

Vsetyah