Спецпроект

Бизнес на льду: вызов для Юрия Рыжкова

В воскресенье состоялась премьера ледового шоу по мотивам сказки «Аладдин», которое поставили не профессиональные фигуристы, а предприниматели и топ-менеджеры – в рамках курса в «Международной Школе Психологии Управления». Знакомьтесь со следующим героем – это Юрий Рыжков.

О герое:

Юрий Рыжков
Основатель и директор ООО «Трейд Инжиниринг»
Сфера деятельности: проектирование, комплектация и логистика в нефтегазовом секторе
Основатель и директор компании «Майолика»
Сфера деятельности: продажа элитных подарков ручной работы


Зачем вам, человеку бизнеса, нужен был этот проект?

Начну с того, что я никогда не стоял на коньках и для меня, в первую очередь, это был вызов: в осознанном возрасте выйти на лед. Как это? Что это? Вообще, смогу ли я? Как только начались тренировки, я с большим интересом пересматривал разные выступления фигуристов: одиночные катания, парные, синхронные – это очень эстетично. И мне захотелось не просто научиться стоять на коньках, но и научиться делать какие-то элементы, стать актером на льду. Это увлекает и дает самые позитивные эмоции, после которых жизнь начинает сиять новыми, яркими красками.

Первоочередной задачей я поставил для себя научиться работать с телом, потому что на льду ты должен чувствовать его полностью, быть внимательным и слышать каждую его часть. Что сейчас делает правая рука? Левая нога? Плечи? Ты всегда в тонусе. Второй задачей, конечно, была потребность научиться стоять на коньках. И чем лучше у меня получалось, тем больше мне хотелось изучать новых элементов – все сложнее и сложнее. И чем дальше, тем больше я получал удовольствия от того, что они получаются. Если говорить про все вместе, то мне очень хотелось выступить с программой, и это тоже получилось.

То есть, всех целей вам удалось достигнуть.

Да, цели достигнуты, но каким трудом… Вспоминаю первые тренировки: ты злишься, ругаешься на себя, что на льду выглядишь как корова – ничего не получается, ноги не слушаются, тело тоже. А ведь еще нужно делать красивые элементы, при этом улыбаться или показывать эмоции, а ты думаешь только об одном: как бы снова не упасть.

Страшно было вначале?

Да нет, не сказал бы.Я не испытывал какого-то сильного страха, кроме разве что страха падения. Но он был мотивацией быстрее научиться стоять на коньках.




Произошли ли какие-то открытия в процессе обучения?

Для меня самым главным открытием стало то, как мое тело быстро училось стоять на коньках, делать что-то новое – в короткие сроки я научился уверенно стоять на льду и выполнять различные элементы, в том числе и сложные. Я не думал, что меня это так увлечет. И в этом проекте я понял, что нет ни чего невозможного.

Чего было больше в проекте – удовольствия или преодоления?

Для меня было больше удовольствия – от того, какой результат после проделанной работы я получаю. В данном случае это – классный прокат программы, когда ты чувствуешь вкус победы. Да, преодоления были: когда ты от тренировки к тренировке повторяешь одни и те же движения, чтобы научиться правильно их делать, когда уже нет сил вечером, а надо ехать на тренировку, когда ты жертвуешь временем ради результата, но все это перечеркивает сам результат – победа.

Был ли момент, когда вы заметили изменения, причиной которых стал проект?

Да, безусловно. В первую очередь речь, конечно, про тело: я начал обращать на него более пристальное внимание. Еще среди изменений я отметил у себя проявления более позитивного настроя, стал лучше чувствовать командный дух, ощущать собранность и внутреннюю уверенность: тело становится свободным в своих проявлениях, и это дает спокойствие на выступлении перед зрителями.


И ни разу не хотелось бросить?

Нет. После каждого проката появляется желание сделать что-то еще больше, лучше, прикольнее; есть желание выучить новые элементы, и, когда мы готовим новую программу, – это дает заряд, потому что вкус победы не сравнить, пожалуй, ни с чем.

Изменился ли ваш подход к работе?

Да, я начал более креативно решать бизнес-задачи, то есть, не боясь сделать что-то непривычное, какое-то новое действие. Начал более спокойно относиться к проблемам и сложностям, которые возникают в процессе реализации проекта. Потому что сам стал спокойнее, рассудительнее. Я стал больше любить себя и свое дело, и это привело к тому, что бизнес стал быстрее развиваться: и сам бизнес, и сотрудники, и проекты. А прибыль – расти.

Планируете продолжать тренироваться на льду после шоу?

Да, конечно. Это только начало. Уверен, что нас ждет еще много новых программ, в которых я с удовольствием буду принимать участие и показывать еще лучший результат. Фигурное катание стало частью моей жизни, и мне это нравится.


Партнерский материал


Все материалы спецпроекта «Бизнес на льду»:
Бизнес на льду: зачем предприниматели надели коньки
Бизнес на льду: за кулисами
Бизнес на льду: личный опыт Екатерины Гайфуллиной
Бизнес на льду: опыт и страхи Ивана Иванова
Бизнес на льду: осознания и прорывы Александры Внучковой
Бизнес на льду: гибкость и свобода Лидии Хрыкиной
Бизнес на льду: упорство и новые возможности Алены Потаповой
Бизнес на льду: открытие Елены Пушкаревой
Бизнес на льду: страхи и преодоления Владимира Груздева

Vsetyah