Стиль жизни

Шеф-преподаватель Алена Еремина запустила производство аксессуаров для кухни

Презентацию Bread & Butter Алена совместила с выступлением на ЗОЖ-форуме. VSetyah.ru узнали о подготовительной работе и планах на будущее.

Ты запустила четыре производственные линейки. Расскажи о них подробнее.

Алена Еремина: Да, так и есть. В начале мая мы с командой запустили несколько производств. Одно из них находится в Белгороде, там мы изготавливаем разделочные доски. Только там произрастают дубы, служащие нам сырьем. Эти доски влюбляют в себя – у нас, на Урале, аналогов нет. Второе: мы хотим выйти на систематизированное производство со своим стартапом – досками-масленками. С них, собственно, все и началось. Также мы запустили производство посуды из полуфарфора и керамики – ресторанного качества, с низким уровнем влагопоглощения. Очень крутая посуда, красивая, эстетичная и при этом не супердорогая. Ну и четвертое производство – это текстиль, в производстве у нас находится пять позиций, одна пока в разработке, а четыре позиции мы уже получили. Это порядка 200 единиц.

И все это удалось осуществить за май?

А.Е.: Да, мы делали все одновременно. Буквально за пару дней изобрели логотип, также быстро – брендбук, упаковку… Параллельно мы получаем результаты с производственных линий, разрабатываем план запуска онлайн-школы и курсов. Все закрутилось невероятным образом! А еще я отправила свою книгу в издательство, сейчас жду от них ответ. Надеюсь, это будет то издательство, о котором я мечтаю.

Как за такой короткий срок удалось воплотить такое количество разноплановых идей?

А.Е.: Во-первых, у меня большая команда профессионалов высокого уровня. Мы с самого начала организовали процессы таким образом, чтобы на каждом этапе находился человек, который отвечает за развитие, внедрение, контроль качества и так далее. А во-вторых, каждая идея – созревшая, выношенная. На самом деле, я не могла реализовать эти проекты на протяжении 10 лет. Тогда, 10 лет назад, я уже регистрировала ООО, чтобы запустить примерно тот же ассортимент продукции, но сдалась практически сразу: просто не нашла товарной линейки, которая мне в тот момент была нужна. Потом я начала вести кулинарные курсы, и каждый раз после очередного путешествия – по Франции, Италии, Америке и другим странам – идея создания собственных линеек товаров для дома и кухни вспыхивала с новой силой. Но только я доводила это все до момента запуска в производство, случалась какая-то осечка. Так что то, что происходит сейчас, это вполне закономерно. И мне это очень нравится.

То есть, на протяжении стольких лет ты понимаешь, что потребность в такой продукции у потребителя есть?

А.Е.: Да, практически на каждом уроке мне задают вопросы про фартуки, доски, посуду для приготовления и сервировки. Поэтому я сейчас четко осознаю: на достигнутом не остановлюсь. Я знаю потребности своей аудитории, тех людей, кто приходит ко мне. Им нужны мастер-классы и обучающие оффлайн-мероприятия, им нужны гастрономические события и товары для дома. И теперь я начинаю, наконец-то, закрывать все их потребности.

Как купить твою продукцию?

А.Е.: Мы запускаем интернет-магазин. Также познакомиться с ассортиментом продукции и просто получить эстетические наслаждение можно в наших соцсетях.

Расскажи, как прошла презентация.

А.Е.: Первую презентацию я провела на ЗОЖ-форуме. Осуществила свою давнюю мечту: мне хотелось, чтобы у меня был свой теремок, в котором я бы крутила букеты гарни – пучки ароматных пряностей из тимьяна, петрушки, свежих листьев лавра… Плюс презентация Bread & Butter – и еще одна сбывшаяся мечта. Сейчас я уже могу сказать: запуск состоялся.

Что ты чувствуешь?

А.Е.: Я смотрю на эти темпы, вижу результат – и мне хочется плакать от счастья. Я не знаю, как мы это сделали.

Ты говорила о большой команде. Расскажи, кто в ней.

А.Е.: Держали это некоторое время в тайне, но сейчас уже готовы рассказать: директор по продукту у меня – Дарья Галайда. И я понимаю, для меня это великая удача, что профессионал такого уровня заразилась моей идеей и поддержала ее. Человек, который занимается структурированием команды и маркетингом – это Мария Смалько. Дизайнер – Варвара Постникова. И многие другие. Я выбирала лучших, поэтому на этот раз все получилось.

Анастасия Худякова

vs-online

Recent Posts

Афиша VS: куда сходить с 22 по 24 ноября

beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru

1 день ago

Личный выбор

Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…

2 дня ago