События

Журнал о культуре, науке и искусстве выбрал лучшие арт-объекты «Стенограффии»

«Дискурс» проанализировал 12-летний архив стрит-арт фестиваля и выделил для себя 88 работ. Также авторы издания поговорили с организаторами и координаторами проекта об уличном искусстве Екатеринбурга.

В материале «Как Екатеринбург стал столицей стрит-арта в России?» сравнивают культуру уличного искусства разных стран и городов. В Москве и Санкт-Петербурге все еще оперативно закрашивают арт-объекты, а вот в Екатеринбурге нашли подход к изменению облика города.

«По-другому решают проблему екатеринбургские чиновники — вместо борьбы с уличными художниками они пошли с ними на контакт. В результате уральский город украшают тысячи граффити и арт-объектов, созданных в рамках согласованных и партизанских фестивалей, а сам Екатеринбург стал столицей российского уличного искусства, куда приезжают художники со всего мира, чтобы оставить свой след на стенах города», — пишут в журнале.

В статье вы можете узнать для чего стрит-арт нужен современным городам, как формировалась культура уличного искусства в уральской столице и как за десятилетие изменилось отношение екатеринбуржцев к стрит-арту. Помимо «Стенограффии» упоминаются и другие неравнодушные к городскому пространству организации.

Дарина Увашова

Vsetyah

Published by
Vsetyah