Это первое соло креативного директора бренда Нино Шаматава. Нашумевший показ прошел в екатеринбургском бэк-офисе Ushátava.
«Я долго думала над тем, стоит ли нам делать этот сезон. Год был интенсивным, и мне хотелось замедлиться, взять паузу, немного выдохнуть. А затем нам с командой пришла идея создать транзитную коллекцию, которую мы покажем только в бэк-офисе в Екатеринбурге. И никогда не выпустим», — говорит Нино.
Так что главным источником вдохновения стало желание замедлиться, остановиться и сфокусироваться на моменте. Нино захотелось в арт-варианте показать каждый этап дизайн-процесса изнутри – от первого эскиза до финального изделия. Название коллекции Paper Street идеально раскрывает замысел. Этот термин используется в архитектуре и обозначает улицу – еще не построенную, но уже юридически отмеченную на карте.
«Со временем команда Ushatáva поняла: понятие paper street настолько синонимично с концепцией RESEARCH SS24, что от него точно нельзя отказываться. Так коллекция, которая изначально задумывалась как нечто эфемерное и даже призрачное, в итоге обрела конечную форму — PAPER STREET будет выпущена весной следующего года», – рассказывают создатели коллекции.
Запись прошедшего показа Paper Street подиумной линии Research SS24 можно посмотреть на YouTube-канале Ushatáva Backstage.
Фото: ushatava.com