Мода и красота

«Все хорошие станут плохими»: дерзкий слоган нового уральского бренда

Они такие же, как их клиенты, – двойственные, свободные, которые не хотят быть скучными, и желают просто наслаждаться жизнью. Анастасия Пономарева и Сергей Плакидин запускают собственный ювелирный бренд Astacy.

Это будет суббренд ювелирного дома Flymi – с бунтарским характером, элементами fashion и нескучным стилем.

Новый бренд – полная противоположность аристократичному Flymi. Это бренд про проявление собственных чувств и самовыражение. В украшениях есть элементы fashion, минимализма и нонконформизма.

Уже полностью готов чокер и подвеска, в скором времени в ассортименте появится кольцо, а сами коллекции расширятся. Для изготовления изделий будут использоваться итальянская кожа, золото и бриллианты. Также основатели Astacy представят собственный эксклюзивный парфюм премиального качества.

Официальное открытие бренда намечено на 12 августа.

Партнерский материал  

Vsetyah