Мода и красота

«Все хорошие станут плохими»: дерзкий слоган нового уральского бренда

Они такие же, как их клиенты, – двойственные, свободные, которые не хотят быть скучными, и желают просто наслаждаться жизнью. Анастасия Пономарева и Сергей Плакидин запускают собственный ювелирный бренд Astacy.

Это будет суббренд ювелирного дома Flymi – с бунтарским характером, элементами fashion и нескучным стилем.

Новый бренд – полная противоположность аристократичному Flymi. Это бренд про проявление собственных чувств и самовыражение. В украшениях есть элементы fashion, минимализма и нонконформизма.

Уже полностью готов чокер и подвеска, в скором времени в ассортименте появится кольцо, а сами коллекции расширятся. Для изготовления изделий будут использоваться итальянская кожа, золото и бриллианты. Также основатели Astacy представят собственный эксклюзивный парфюм премиального качества.

Официальное открытие бренда намечено на 12 августа.

Партнерский материал  

vs-online

Recent Posts

Трудоустройство подростка: колонка Екатерины Ворониной

Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV

1 неделя ago

Первые фестивали лета

chitay.ekmob.ru t.me/dvizheniefestival t.me/park_mayakovskogo kolyada-theatre.ru t.me/admarginem Фото: павел Пушмин, vk.com/everjazz beta.sgaf.ru Фото: мария уманова, vk.com/uralmusicnight

2 недели ago

Лабубу и ягоды: гастродайджест жаркой недели

десерт из «Мечтателей», фото: t.me/GourmetClubEkb тарталетки от Muru фото: соцсети ресторана carbonara t.me/samocvetbar

2 недели ago

Афиша VS: куда сходить с 30 мая по 1 июня

kinopoisk.ru t.me/bolshoymee lumisfera.show t.me/mk_pyshma

2 недели ago