Городской портал Екатеринбурга: новости, афиша, работа, объявления, мода vs-online.ru Всетях
  • Мода и красота
  • Стиль жизни
  • Место
  • Культура
  • Бизнес
  • Спорт
Городской портал Екатеринбурга: новости, афиша, работа, объявления, мода vs-online.ru Всетях
Бизнес
Внедрение знаний в бизнесе: колонка Екатерины Ворониной
Почему вкладываться нужно не только в обучение (свое и команды), рассказывает колумнист VS, основатель HR-агентства HRV Екатерина Воронина.
20.05.2025
читать 2 мин
Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV

Я сама много учусь, но ценность обучения для твоего личного бизнеса, если ты не консультант, заключается во внедрении полученных знаний в его структуру.

Согласно исследованию Дэвида Колба, взрослые люди учатся только через применение знаний на практике, и я склонна этому верить, поскольку не раз сталкивалась с этим на практике. Потому что в ином случае знания существуют лишь как знания. Мне кажется, отсюда и родилось выражение: «Если ты такой умный, то почему тогда такой бедный?».

Тем не менее, я часто наблюдаю картину: сегодня многие предприниматели готовы платить миллионы за обучение, но почти не готовы – за внедрение изменений. Получается некий перекос в сторону «жадности» – в вопросе как заработных плат, так и гонораров проектным менеджерам, которые как раз занимаются внедрением. 

За пять лет работы в консалтинге я поняла, что во всем должен быть баланс. Нельзя просто «пичкать» себя знаниями. Нужно равномерно вкладываться также во внедрение и тестирование гипотез. При успешном внедрении перемены ощутимы: документы, новые сотрудники, входящие средства (особенно если мы работаем с эффективностью отделов продаж), сэкономленные деньги (когда речь идет об оптимизации, внедрении HR-бренда и др.) – это все имеет свой ROI от внедрения, который может доходить до 2000%, с лихвой окупая затраты.

Первые результаты такой работы можно увидеть примерно через 4-6 месяцев. В случае с жесткой оптимизацией – даже с первого месяца. В среднем же оптимальный цикл внедрения нововведений составляет около года (если вопрос об управленческой сфере – два).

Расскажу свой личный кейс: я как-то купила обучение на N тыс. по маркетингу и продажам. Был мини-результат, половину я окупила. Но я честно призналась себе: как босс я делать это «руками» не хочу. На эти N денег я могла бы два месяца платить маркетологам на аутсорсе  — что я и сделала. И получила несравнимое ROI (в 7 раз против моих 0,5). 

В этом ценность команды и внедрения. А знаете, в чем один из секретов? В доверии и командной работе. Когда ты понимаешь, что твои консультанты-внедренцы работают на твой результат, нет никакого смысла с ними соревноваться.

В этом и заключается консалтинговый подход: мой результат – это результат моих клиентов. Мы берем за сопровождение среднюю стоимость предпринимательского обучения – и окупаем ее.

Предыдущий пост

Спортивный дайждест: футбольные баталии

Следующий пост

Бизнес-календарь: конференции и онлайн-встречи второй половины мая

  • Спецпроект
  • Редакция
  • Аренда зала
  • Реклама
  • Контакты
На сайте VS-online.ru могут быть ссылки и упоминания на аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram, принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации. Уточняем, что вся информация и ссылки на запрещенные ресурсы размещены до запрета деятельности Meta на территории России.
Городской портал Екатеринбурга: новости, афиша, работа, объявления, мода vs-online.ru Всетях
  • Мода и красота
  • Место
  • Бизнес
  • Спорт
  • Культура
  • Фотоотчеты
  • VS PRINT
  • Редакция
  • Аренда зала
  • Реклама
  • Контакты