Высокую оценку дал ведущий российский специалист в области медиавещания Алексей Королев.
Руководитель отдела медиапроектов Московской филармонии, продюсер прямых трансляций из Концертных залов им. П.И. Чайковского и им. С.В.Рахманинова, член жюри Большой оркестровой премии «440 герц» Алексей Королев специально посетил Екатеринбург, чтобы ознакомиться с работой виртуальных залов в регионе.
В филармонии они оборудованы качественной аппаратурой, которая создает эффект присутствия на концерте. Над трансляцией работает большая команда медиаслужбы – звукорежиссер, режиссер, скорридер (редактор, читающий партитуру), видеоинженер за пультом, оператор на сцене и ассистент режиссера. За основу подачи контента взят принцип работы по партитуре, принятый во всем мире, — режиссер понимает какой артист и музыкальный инструмент должен появиться в кадре в нужный момент.
«Есть общепризнанные лидеры в области медиавещания концертных программ — это Московская и Петербургская филармонии, Мариинский театр, в этот ряд я бы поставил и Свердловскую филармонию. Я не видел трансляции такого уровня в других регионах», – подытожил Алексей Королев.
Эксперт отметил, что дальнейшее развитие все же необходимо. Это, прежде всего, связано с закупкой более современного и дорогостоящего технического оборудования.
Фото: пресс-служба Филармонии
вероника вишняковаанастасия прудникова
beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru
Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…