Что вдохновило вас выйти на рынок Екатеринбурга?
Мы считаем, что Екатеринбург можно по праву считать еще одной модной столицей (наряду с Москвой и Санкт-Петербургом), где активно развивается fashion-индустрия и существует яркое fashion-комьюнити. Здесь зародились и начали свое развитие многие известные российские модные бренды и дизайнеры, и мы очень рады, что теперь в Екатеринбурге будут представлены и наши коллекции.
Есть ли у пространства в универмаге Bolshoy какие-то особенности?
To Be Blossom в универмаге Bolshoy – это уютный светлый корнер с приятной лаунж-зоной и большим зеркалом в пол. Ассортимент корнера подобран так, чтобы каждая девушка могла найти для себя комфортные и элегантные вещи как на каждый день, так и для особого случая. Здесь есть и наши бестселлеры, в числе которых трикотажные изделия, ставшие визитной карточкой To Be Blossom, и актуальные новинки.
Планируете ли вы какие-либо коллаборации с местными проектами?
Мы всегда рады новым партнерствам, например, недавно мы запускали коллаборацию с рестораном Cape в Москве, где можно было попробовать авторский коктейль To Be Blossom, а чуть ранее – с цветочным брендом J’adore, вместе с которым мы создавали фирменные букеты. В рамках запуска нашего корнера в Екатеринбурге нам удалось посотрудничать с классными местными проектами: цветочной компанией Iris Burbunov и кафе «Мечтатели» – они стали нашими партнерами на мероприятии в честь открытия. Мы надеемся, что и в дальнейшем сможем реализовать интересные проекты совместно с локальными брендами.
Вы знакомы с выражением «уральский характер»? На ваш взгляд, уральские девушки отличаются от столичных и петербургских?
Честно сказать, приехав в Екатеринбург и пообщавшись с уральцами лично, мы поняли, что «уральский характер» – не более, чем стереотип. Все думают, что уральцы немногословные, несколько суровые, но мы встретили очень открытых, позитивных девушек, которые ничем не отличаются от москвичек или петербурженок.
Сейчас бренды много говорят о переосмыслении женственности и свободе быть собой. У To Be Blossom в ценностях прописаны также развитие и семья. Как вы их выражаете?
Ценность семьи для нас выражена в ощущении заботы, поддержки, уважения – их мы стараемся реализовывать на всех этапах работы: от создания продукта до взаимодействия с нашими покупательницами. Тема семьи и заботы также выражена в визуальной составляющей бренда, например, в съемках с участием героинь разного возраста, нескольких поколений, деток. На Новый год мы запускали лимитированную коллекцию, в которую вошли вещи для детей и их мам, а сейчас размышляем о запуске полноценной детской линейки To Be Blossom в будущем.
Где лично вы черпаете вдохновение и силы для творчества?
Основное вдохновение для создания коллекций – это сами женщины во всех проявлениях их красоты и самовыражения. Вдохновением могут служить определенные тренды и стили, которые мы выражаем в ненавязчивых деталях, дополняющих классические силуэты и фасоны. Например, актуальный mermaidcore («стиль Русалочки») вдохновил нас на натуральные цвета и платье в технике кроше, напоминающее хвост русалки.
На какие модели вы советуете обратить внимание вашим новым клиенткам? Что стоит непременно увидеть и примерить в новом пространстве?
Совсем недавно у нас вышла красивая летняя капсула, включающая в себя одежду из льна и изделия, выполненные в технике кроше. Это легкие модели, которые идеально подойдут для отпуска и жаркого лета в городе. В капсулу вошли платья, рубашки и костюмы, которые уже можно примерить в корнере To Be Blossom в универмаге Bolshoy.