Мода и красота

В Outfit появился бренд YuliaWave

Коллекция Enso, которую представили на шоу в «Мультимедиа Арт Музее», станет большим началом концептуальной линии бренда, хотя узнаваемое «я» у YuliaWave присутствовало всегда.

Дизайнер Юлия Василевская основала марку в 2014-м году, начав свой творческий путь с создания вечернего платья на собственный праздник. Благодаря последующей ежедневной работе и творческой интуиции небольшая домашняя мастерская превратилась в собственное производство.

Взгляд команды в последней коллекции направлен на Восток – в сторону Японии. А ее название – Enso – это отсылка к круглому символу в дзене, символизирующему просветление. 

«Поиск гармонии, минимизация внешних шумов и полное погружение в процесс — таким был путь дизайнеров при создании коллекции FW’24/25. Минималистичные формы, округлые силуэты, многослойность, монохромная палитра и аккуратные акцентные штрихи – все это описывает общую концепцию коллекции, которая находит отражение в совершенстве культурного кода Японии и ее жителей», – рассказывают в YuliaWave.

На показе представили и дебютный парфюм марки «Твой partner in crime», который вызывает ассоциацию с брендом и с его самой явной ценностью – свободой.

Outfit уже знакомил Екатеринбург с YuliaWave – в прошлом году в пространстве прошел поп-ап марки. Как отмечает команда, они много работали над тем, чтобы вещи бренда были у них представлены. 

Визитной карточкой YuliaWave являются кожаные изделия – а кожаную куртку с ремнем на талии в редком коричневом оттенке из числа притягательных новинок бренда теперь можно примерить в Outfit. 

Фото: yuliawave.com, outfitplace.ru
Vsetyah