Свой новый лукбук бренд снимал в Италии – история с флером Dolce Vita переносит нас на берег Лаго-Маджоре.
Герои кампейна наслаждаются размеренным отдыхом в семейном кругу. Конечно, в осенних образах бренда: расслабленных вязаных топах, платьях из невесомого трикотажа и костюмах из замши и кожи.
Чтобы создать атмосферу Dolce Vita для своих гостей, в четырех магазинах 12 Storeez до 3 сентября в качестве комплимента будут предлагать капучино, американо или аффогато.
Не забывая об эстетике, напитки подают в фарфоровой паре, украшенной новым символом бренда.
Лукбук осенней коллекции можно посмотреть на сайте.
Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV
chitay.ekmob.ru t.me/dvizheniefestival t.me/park_mayakovskogo kolyada-theatre.ru t.me/admarginem Фото: павел Пушмин, vk.com/everjazz beta.sgaf.ru Фото: мария уманова, vk.com/uralmusicnight
десерт из «Мечтателей», фото: t.me/GourmetClubEkb тарталетки от Muru фото: соцсети ресторана carbonara t.me/samocvetbar
kinopoisk.ru t.me/bolshoymee lumisfera.show t.me/mk_pyshma