Свой новый лукбук бренд снимал в Италии – история с флером Dolce Vita переносит нас на берег Лаго-Маджоре.
Герои кампейна наслаждаются размеренным отдыхом в семейном кругу. Конечно, в осенних образах бренда: расслабленных вязаных топах, платьях из невесомого трикотажа и костюмах из замши и кожи.
Чтобы создать атмосферу Dolce Vita для своих гостей, в четырех магазинах 12 Storeez до 3 сентября в качестве комплимента будут предлагать капучино, американо или аффогато.
«Вы можете попробовать авторский аффогато – традиционный итальянский напиток с кофе и ванильным мороженым – и насладиться им в окружении лимонных деревьев, эвкалиптов и олеандров», – рассказывает команда в соцсетях.
Не забывая об эстетике, напитки подают в фарфоровой паре, украшенной новым символом бренда.
Лукбук осенней коллекции можно посмотреть на сайте.
Фото: t.me/tg_12storeez, 12storeez.com