Важные региональные события для участников со всей страны – Национальный рекламный форум и первый фестиваль рекламы, объединенные одной площадкой, – прошел накануне в «Екатеринбург-Экспо».
На масштабном событии медиакоммуникационной отрасли страны дают множество инструментов для развития рынка рекламы. Своим опытом делятся спикеры – специалисты сферы, в том числе и местные. Решили заглянуть в соцсети форума и собрать главных из них, и тезисы, с которыми они выступили.
Юлия Герц, эксперт по маркетингу платформы лидменеджмента Callibri:
«Маркетинг должен доводить любой лид до продажи, обеспечивать повторные продажи и взаимодействовать после продажи».
Екатерина Шихова, генеральный директор агентства проектов и событий Team Dream:
«Классное мероприятие не просто посещают, его проживают и запоминают, а потом рассказывают другим, как там было здорово. А интегрировать бренд в мероприятие — хорошая идея, потому что организовать свое бывает дорого и сложно».
Ольга Морозова, медиа директор РА «Восход»:
«Чтобы эффективно оптимизировать медиасплит, нужно сделать выбор в пользу DOOH, выходить на новые видеохостинги и выстраивать стратегию на ТВ».
Ксения Назарова, бренд-директор Be Brand People, Екатеринбург:
«Сейчас девелоперы соревнуются между собой, а не со вторичкой. Именно поэтому они начали вкладываться в брендинг».
Также на мероприятии отметились многие представители агентств. Например, команды 19agency84 во главе с Екатериной Марковой и «Инкапри». Были замечены и другие инфлюенсеры – например, Динара Логинова рассказывала про тренды в event-индустрии (а мы засмотрелись на ее образ).
Фото: соцсети @nrf_regions_1fest, @di_redpr