Fajroeye – это семейная история Анны Стародубцевой и ее детей.
Идея создания своей марки пришла во время семейной встречи около полутора лет назад. Больше года ушло на подготовку и создание первого изделия. Уникальна не только семейная команда, но и само название бренда – Fajroeye («Файроай»). В переводе с эсперанто fajro – это огонь. Таким образом, создатели передают идею «пламенного взгляда» и всех сопутствующих образов и ассоциаций.
В основе первого дропа – утепленная рубашка, реализованная в пяти стильных клетках с яркими названиями: Deep Warm, City Vibe, Glintvein, Skyscrapers и Rubin. Каждое название – это тщательно подобранный ассоциативный образ.
Комфортная рубашка из 100% хлопка на мягкой стежке – это идеальное решение для прохладного летнего вечера и на всю осень. А если сочетать с худи, то можно уверенно себя чувствовать даже при нуле градусов.
В планах команды – расширение осенней коллекции. Скоро будет запущен сайт, а пока примерить и приобрести рубашки Fajroeye можно в бутике La Galerie (Хохрякова, 23) и магазине UPPER (Вайнера, 15).