Философия бренда выстроена вокруг итальянского феномена dolce far niente, «приятного ничегонеделания». Идея расслабленного и комфортного образа жизни передана через универсальные образы, комфортные силуэты и натуральные материалы. Добавьте сюда капсульный подход к созданию коллекций – и получается идеальная основа для базового гардероба.
При создании моделей основательница бренда Мария Балуева опирается на лекала сицилийской униформы родителей. А эстетика коллекций ближе всего к так полюбившейся многим тихой роскоши – в ней можно найти комфортные комплекты для прогулок, отдыха и повседневных городских образов. Дополняют все аксессуары – шоперы, кружки и крабик для волос.
вероника вишняковаанастасия прудникова
beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru
Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…