Стиль жизни

Уральские модные бренды расскажут о своих инициативах на встрече в Ельцин Центре

На бесплатном open-talk представители локальных марок поделятся собственными наработками и ответят на вопросы аудитории.

Уральские фэшн-бренды Dasha Phi, DADAknit, FrappeStudio, Made On Earth и TKACHUK DESIGN расскажут о своем опыте создания социальных и устойчивых активностей на встрече «Нужны ли модным брендам осознанные инициативы?», организованном при поддержке магазина экотоваров «Благомаркет».

«Я часто читаю об интересных начинаниях мировых брендов в российских и зарубежных СМИ. Но почему-то мало кто говорит об отечественных марках. Мы проводим мероприятие, на котором представители именно наших локальных проектов смогут поделиться собственными наработками», — рассказывает организатор встречи Екатерина Ивочкина, фэшн-журналист, экологист и автор VSetyah.ru.

лукбук DADAknit

«На мой взгляд, на пути построения устойчивого бизнеса важен диалог с другими участниками рынка: обмен мнениями с конкурентами и обратная связь от клиентов. Такую площадку мы попробуем создать в рамках этой встречи», — добавляет Ульяна Томшина, соосновательница «Благомаркета».

Open-talk «Нужны ли модным брендам осознанные инициативы?» пройдет в понедельник, 10 октября, в 19:00 в лектории Паблик Маркета на втором этаже Ельцин Центра. Вход свободный.

Vsetyah

Recent Posts

Маршрут выходного дня: Уфа

виды на реку белую памятник салавату юлаеву фотозона, где надо, чтобы лицо попало в квадрат.…

18 часов ago

Вдохновленные Met Gala

Kristina Bumphrey/WWD via Getty Images

2 дня ago