На бесплатном open-talk представители локальных марок поделятся собственными наработками и ответят на вопросы аудитории.
Уральские фэшн-бренды Dasha Phi, DADAknit, FrappeStudio, Made On Earth и TKACHUK DESIGN расскажут о своем опыте создания социальных и устойчивых активностей на встрече «Нужны ли модным брендам осознанные инициативы?», организованном при поддержке магазина экотоваров «Благомаркет».
«Я часто читаю об интересных начинаниях мировых брендов в российских и зарубежных СМИ. Но почему-то мало кто говорит об отечественных марках. Мы проводим мероприятие, на котором представители именно наших локальных проектов смогут поделиться собственными наработками», — рассказывает организатор встречи Екатерина Ивочкина, фэшн-журналист, экологист и автор VSetyah.ru.
«На мой взгляд, на пути построения устойчивого бизнеса важен диалог с другими участниками рынка: обмен мнениями с конкурентами и обратная связь от клиентов. Такую площадку мы попробуем создать в рамках этой встречи», — добавляет Ульяна Томшина, соосновательница «Благомаркета».
Open-talk «Нужны ли модным брендам осознанные инициативы?» пройдет в понедельник, 10 октября, в 19:00 в лектории Паблик Маркета на втором этаже Ельцин Центра. Вход свободный.
вероника вишняковаанастасия прудникова
beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru
Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…