Победителями стали все участники – каждый проект разместится на стартап-площадке бесплатно в течение года.
Fashion-бренды Екатеринбурга, которые находятся еще на стадии стартапа, получили уникальную возможность: бесплатно разместиться в новом пространстве торгового центра МЕГА, пройдя два этапа конкурсного отбора.
Проект MEGA START-UP запустили при поддержке Министерства инвестиций и развития Свердловской области, Областного фонда поддержки предпринимательства и МЕГА Екатеринбург.
Редакции VSetyah сочла идею не просто интересной, но и важной для нашего города, поэтому теперь мы будем следить за развитием событий. Помогать нам в этом будет Наталья Семенова – руководитель Высшей школы имиджа и стиля. Новости, анонсы и закулисье проекта – в новой колонке.
2021-й объявлен в России годом креативных индустрий. Сегодня эта сфера имеет много возможностей и ресурсов для развития. Пример тому – проект MEGA START-UP.
Он поможет начинающим брендам и дизайнерам наладить каналы продаж, встретиться и повзаимодействовать с целевой аудиторией и, конечно, повысить свою эффективность.
На первом этапе отбора была 51 заявка – это бренды и компании, которые производят одежду, аксессуары и предметы интерьера. В финал – во второй этап – вышли 13 из них. Финал прошел в формате открытого модного показа, где каждый участник на сцене презентовал свой проект.
Жюри оценивало их по нескольким критериям. Первый – визуальный код бренда и его актуальность, выдерживание ДНК, грамотность работы с ЦА. Второй – производительные мощности, которые необходимы, чтобы обеспечить определенный объем товара на площадке. Третий – целеустремленность, стратегический план и политика развития бренда.
В состав жюри вошли два представителя МЕГИ – Екатерина Головачева и Валентина Сажаева, дизайнер Анна Мамаева, а также профессор, кандидат искусствоведческих наук Софья Хабибуллина.
Изначально планировалось выбрать 3-4 победителей, но в итоге судьи решили наградить всех. Каждый бренд сможет бесплатно выставиться в МЕГЕ в течение года.
Первые 4 проекта появятся на площадке через 2 недели – в середине апреля. Это бренды одежды Mirsali, Pattern, Elliney, а также Aromateria Home fragrance – интерьерные ароматы и ароматы для дома.
Официальными цветами проекта, в том числе для показа, были выбраны серый и желтый. По мнению института Pantone, в этом сезоне актуальны 17-5104 Ultimate Grey («Безупречный серый») и желтый Pantone 13-0647 Illuminating («Освещающий»). За основу фирменного стиля мероприятия мы решили взять именно эти два оттенка, как символ соединения креативности, системного подхода и творчества.
Главным символом финального мероприятия стала теплица. Она нарисована упрощенно и напоминает нам стрелку вверх. Таким образом мы хотели показать, что каждый бренд и дизайнер будут расти и развиваться очень быстро и стремительно.
Для финала мы разработали несколько зон, в которые закодировали наш символ. Так, например, фотозона была организована как раз в виде теплицы.
Каждый гость показа получил бокс с подарками и приятными мелочами от дизайнеров и партнеров.
Наталья Семенова