Эстетика, культура, атмосфера – 12 STOREEZ меня впечатлили с первого взгляда. Десять лет назад я, как и многие девчонки, наблюдала за стилем сестер Голомаздиных. На фоне блогеров они уже тогда выделялись выверенными образами, которые хотелось повторить. Так в моем гардеробе появился костюм 12 STOREEZ, я была в восторге от него. Более близкое знакомство с брендом случилось, когда мы с мужем переехали из Екатеринбурга в Москву. В поисках «компании мечты» я пришла на собеседование в шоурум 12 STOREEZ на Китай-городе, где короткий разговор с Мариной (Голомаздиной. – Прим. ред.) закончился ее вопросом: «Когда сможете приступить к работе?» Естественно, завтра!
Вообще, у меня очень яркие воспоминания о том периоде и, конечно, о команда. Мы чувствовали себя семьей, были всем друг для друга. Днем работали, вечером убирали ковры, двигали мебель… и шоурум становился студией: снимали изделия для сайта и соцсетей, стилистом была Марина, моделью – Полина (Подплетенная, фэшн-инфлюенсер. – Прим. ред.). И нам нравилась такая многозадачность. Это давало каждому в команде и бренду в целом возможность расти.
Для меня очень ценно, что бренд дает возможность попробовать себя в разных ролях. Когда мне предложили стать тренером по продажам, я разволновалась: как можно кого-то научить продавать, если у меня это идет изнутри? Тем не менее все получилось. В том числе благодаря доверию и поддержке руководителей. Мне нравилось делиться опытом и работать в офисе в окружении увлеченных людей. Откровенно говоря, невозможно, не хочется стоять на месте и бояться проявиться с такими руководителями, как Иван (Хохлов, основатель и CEO бренда. – Прим. ред.) и Ирина (Голомаздина, сооснователь и креативный директор. – Прим. ред.). Они давно могли бы все делегировать, но до сих пор вовлечены в процессы. Максимально заряжает их искренняя любовь к делу. И открытость. Это одна из ценностей бренда.
Сервис и забота о клиенте в 12 STOREEZ – пример для многих брендов. В этом я в очередной раз убедилась, когда мы семьей переехали в Дубай. Продолжать работать тренером по продажам удаленно оказалось сложно: мне все-таки нужно видеть эмоции, глаза коллег во время обучения. Спасибо руководителям, что дали время подумать и придумать, что бы еще я хотела попробовать в компании. Не хотели отпускать, да и у меня самой не было желания расставаться с брендом. В размышлениях я ходила по магазинам, вдохновлялась коллекциями мировых модных домов, рассматривала витрины, примеряла образы и публиковала их в соцсетях. И незаметно для себя стала онлайн-байером: спрос от подписчиков на недоступные в России изделия родил предложение. У меня появились свои люди в бутиках. Правда, комфортное общение сложилось не везде. Однажды я зашла в магазин очень известного бренда примерить кроссовки, присмотреться к потенциальной покупке… и продавец, предположив несерьезность моих намерений, открыто продемонстрировал свое недовольство. Невозможно представить подобное в магазинах 12 STOREEZ: чтобы клиент испытывал ложное чувство вины «простите, я не уверен, что куплю это». У нас в компании – все для клиента. Есть отдел дружбы, функционал которого сводится к непрерывным коммуникациям с покупателями.
Жизнь и бизнес в Дубае – это квантовый скачок, новый опыт по определенным правилам. Пришлось быстро адаптироваться. Я зашла в новые комьюнити, научилась презентовать себя, стала гостем на презентациях Miu Miu, Saint Laurent, Loewe, Celine. Все снимала и делилась с отделом маркетинга (могу сказать, что мы делаем мероприятия круче, концептуальнее). В итоге через некоторое время в 12 STOREEZ я приступила к работе в качестве бренд-ассистента. Сейчас создаю контент для соцсетей: снимаю моделей, местных инфлюенсеров и… продолжаю собирать «селфи-луки». Ничего не могу с собой поделать – есть много хороших марок, но я никому не доверяю так, как 12 STOREEZ.
Несмотря на сдержанный по причине традиций территории стиль, популярность 12 STOREEZ в Дубае растет. И это особое удовольствие – видеть, как локальные жители с Birkin в руках, обутые в Saint Laurent (остальной образ скрыт под абаей), покупают одежду нашего бренда. В первую очередь они отмечают высокое качество. И это то, что постоянно совершенствуется. Любить то, что делаешь, – это для меня норма. Сочувствую людям, которые идут на работу, преодолевая себя, и возвращаются совершенно без сил. У меня совсем другая история: я все успеваю, и глаз у меня при этом не дергается. Люблю продавать, а обратная связь от клиентов, как и общение с коллегами, дают мне новые силы и энергию.
Полную версию материала читайте в новом выпуске VS print. Полистать электронную версию издания можно по ссылке.
вероника вишняковаанастасия прудникова