Таким образом сеть хочет расширить понятие «бьюти».
В парфюмерных супермаркетах «Золотое яблоко» скоро будут продавать товары категории 18+. Какие именно, пока неизвестно. Но в Instagram сети сказано, что товары «помогут исследовать тело, отношения с партнером и удовольствие».
«Мы расширяем понятие «бьюти». Наши отношения с телом – это не только про крем после душа, но и кое-что еще. Немного пикантное и волнующее».
В «Золотом яблоке» подчеркивают, что продукция предназначена только для тех, кто окончил школу.
Напомним, что в парфюмерных супермаркетах скоро появится уходовая косметика от Кайли Дженнер. В ассортименте бренда знаменитости – семь средств по уходу за кожей лица, два средства по уходу за телом и удобные тревел-боксы из четырех продуктов.
Ольга Райтер
Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV
chitay.ekmob.ru t.me/dvizheniefestival t.me/park_mayakovskogo kolyada-theatre.ru t.me/admarginem Фото: павел Пушмин, vk.com/everjazz beta.sgaf.ru Фото: мария уманова, vk.com/uralmusicnight
десерт из «Мечтателей», фото: t.me/GourmetClubEkb тарталетки от Muru фото: соцсети ресторана carbonara t.me/samocvetbar