Таким образом сеть хочет расширить понятие «бьюти».
В парфюмерных супермаркетах «Золотое яблоко» скоро будут продавать товары категории 18+. Какие именно, пока неизвестно. Но в Instagram сети сказано, что товары «помогут исследовать тело, отношения с партнером и удовольствие».
«Мы расширяем понятие «бьюти». Наши отношения с телом – это не только про крем после душа, но и кое-что еще. Немного пикантное и волнующее».
В «Золотом яблоке» подчеркивают, что продукция предназначена только для тех, кто окончил школу.
Напомним, что в парфюмерных супермаркетах скоро появится уходовая косметика от Кайли Дженнер. В ассортименте бренда знаменитости – семь средств по уходу за кожей лица, два средства по уходу за телом и удобные тревел-боксы из четырех продуктов.
Ольга Райтер
вероника вишняковаанастасия прудникова
beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru
Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…