Уральский бренд одежды USHATÁVA выпустил первые босоножки. История их создания оказалась очень личной.
Соосновательница бренда Нино рассказала в Инстаграм, что на создание модели ее вдохновила Франка Соццани – бессменный редактор Vogue Italia, благодаря которой итальянская версия журнала обрела известность как самая эпатажная, бескомпромиссная и прогрессивная.
На аукционе, где продавались вещи из гардероба Франки, Нино посчастливилось заполучить пару любимых бежевых босоножек Соццани от Manolo Blahnik. Примерив ее, девушка была поражена, насколько это тонкая, изящная и невесомая обувь. Именно тогда ей пришла идея создать нечто подобное для USHATÁVA.
Дизайн изменили под концепцию бренда: для более выигрышного силуэта был поднят каблук, исключены всевозможные детали, использованы тончайшие ремешки. А на обратной стороне ремешка основательница поставила аккуратную надпись «Franka», – чтобы отдать дань своему кумиру и оставить эту модель в истории бренда.
Продажи босоножек USHATÁVA стартовали сегодня на сайте и во всех шоурумах.
Мария Шатило