Есть несколько Инстаграмов, способных заставить оставить все прочие занятия, затянув в свою эстетичную сетку профиля. Сегодня речь про страницы высоких брендов.
@burberry
Мода, которая стала частью истории искусства
Британский бренд Burberry – это сочетание элегантности, шика и неожиданного эксперимента. Профиль бренда представляет собой выверенный визуальный ряд в четко выдержанной стилистике. История Burberry берет свое начало еще в 1856 году, и с течением времени изделия бренда становятся все более желанными.
@maisonvalentino
«Создавать новую чувственность»
На странице бренда Valentino воплощена идея торжества женской красоты. Контент профиля – это подборки лучших фешн-снимков из новой коллекции, фото амбассадоров с красной дорожки и оригинальные детальные изображения для создания целостности эстетической концепции аккаунта. Valentino расскажет все о красоте в особой интерпретации, заключив историю в свой фирменный визуал.
@dior
«Мечта: делать женщину не только красивее, но и позволять ей
чувствовать себя счастливой»
Dior сегодня – многогранный бренд люксовой одежды и аксессуаров, который может позволить себе сочетать многовековые традиции и актуальные тренды мира моды. Аккаунт @dior – это рассказ о красоте, которая не покоряется, о моде в ее чистом виде, об истинной притягательной харизме. Сетка профиля сочетает в себе пастельные цвета, а также глубокий синий и алый с нотами насыщенного розового и молочного белого. Цветовое решение и визуальный ряд также разнообразны, как и ценности самого бренда. Кажется, Dior становится маленькой сказкой для каждого, кто хочет прикоснуться к магии.
Елизавета Шишкина