Бизнес

На «Евразийской неделе маркетинга» обсудят последние тренды сферы

В Hyatt Regency Екатеринбург соберутся яркие и влиятельные эксперты в области маркетинга и поделятся своими наблюдениями о трендах и методах продвижения.

«Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии», – отметил Владимир Жолобов, директор компаний-организаторов события Z&G. Branding и Z&G. Event.

О новых технологиях и будущем сферы маркетинга, стратегии и рекламы расскажут топовые гости – например, руководитель регионального маркетинга HeadHunter Екатерина Соловьева, управляющая «Мега Екатеринбург» Анна Черникова, директор по маркетингу «Уральской агропромышленной группы» Юлия Буйская, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп» Евгения Фитина и другие эксперты.

Круг тем широкий – начиная с основ маркетинга (для начинающих) до комплексных стратегий, которые помогут профессионалам в создании эффективных рекламных кампаний в современных условиях рынка, где все стремительно меняется. 

Помимо этого обещают дать и практические инструменты – их можно будет освоить на мастер-классе «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории». 

Подробную программу «Евразийской недели маркетинга», список спикеров и расписание можно найти на сайте мероприятия.

Фото: соцсети Евразийской Недели Бизнеса
vs-online