Исследование провели консалтинговое агентство Fashion Consulting Group и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School в конце прошлого года. Целью было определить, в каких городах страны сейчас запускается больше всего модных брендов и кто является их основателями – то есть, фэшн-предпринимателями новой волны.
Локальных создателей модных марок оценивали по нескольким критериям – например, полу, возрасту, образованию. Обращали внимание и на стиль создаваемой одежды (кстати, ожидаемо победил casual) и оборот компании.
Города, в которых создается больше всего брендов, разделили на три группы. Первая – безусловные лидеры в фэшн-предпринимательстве: Москва (38%), Санкт-Петербург (17%) и Екатеринбург (8%).
Во вторую группу вошли Новосибирск (4%), Тюмень и Челябинск (3%), а в третью – Краснодар, Пермь и Ростов-на-дону (2%). При этом исследователи отметили еще одну интересную тенденцию — региональные бренды не едут сразу покорять столицу, а проходят весь путь от региональной популярности до федерального признания.
Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV
chitay.ekmob.ru t.me/dvizheniefestival t.me/park_mayakovskogo kolyada-theatre.ru t.me/admarginem Фото: павел Пушмин, vk.com/everjazz beta.sgaf.ru Фото: мария уманова, vk.com/uralmusicnight
десерт из «Мечтателей», фото: t.me/GourmetClubEkb тарталетки от Muru фото: соцсети ресторана carbonara t.me/samocvetbar
kinopoisk.ru t.me/bolshoymee lumisfera.show t.me/mk_pyshma