Городской портал Екатеринбурга: новости, афиша, работа, объявления, мода vs-online.ru Всетях
  • Мода и красота
  • Стиль жизни
  • Место
  • Культура
  • Бизнес
  • Спорт
Городской портал Екатеринбурга: новости, афиша, работа, объявления, мода vs-online.ru Всетях
Бизнес
Место встречи: колонка Евгении Фитиной
Порой по незнанию можно делать великие вещи. А задача маркетингового сообщества – создавать условия, в которых молодежь не будет останавливаться на пути к свершениям из-за трудностей, уверена Евгения Фитина, отвечающая за маркетинг в компании девелопера Forum. В своей колонке для VS она рассказала об особенностях такого формата взаимодействия брендов с талантливой молодежью, как хакатон.
24.04.2025
читать 2 мин

Актуальность хакатонов для брендов

Можно долго размышлять о разнице поколений, но в команду всегда нужны реальные кадры. И когда я задалась вопросом, где найти людей, похожих на нас, только младше на десять лет, вспомнила себя в прошлом – студенческие форумы, кейс-чемпионаты, программы обмена. Это показалось неплохой идеей. Коллеги поддержали.

«Такие форматы дают возможность претендентам продемонстрировать свой потенциал и найти место для стажировки. А бизнесу – напрямую, без формальностей – коснуться потенциальных сотрудников, понять ход их мышления, базовые компетенции и потребности», – поделился коммерческий директор компании «Мотив» Андрей Золоторев.

Всех волнует будущее отрасли

Вопрос кадров и кадрового резерва не теряет актуальности, равно как и «омоложение коллектива» актуально для многих компаний. Решение зачастую стоит в обучении и наставничестве.

«Мы хотим, чтобы те, кто придет в нашу команду, через какое-то время стали не просто исполнителями, а мыслящими, творческими людьми. Совместная работа помогает развивать нужные навыки, учит думать и предлагать решения», – поддержал мысль основатель doma.ai Илья Сотонин.

Работать со студентами – это не про «надо», а про «хочется». Потому что именно молодежь привносит свежие идеи, ломает устоявшиеся шаблоны и предлагает нестандартные решения.

«Когда вовлекаешь молодых специалистов в реальные проекты, они начинают расти быстрее. А рынок получает не просто амбициозных джуниоров, а готовых креаторов, способных создавать актуальный контент, новые маркетинговые подходы и свежие стратегии», – добавил CEO Ai influence, Co-founder ReFace Technology и сопредседатель Комитета АКАР ИИ Алексей Парфун.

Прикладная профориентация

Проблема выбора будущей профессии сегодня стоит остро. В Свердловской области, согласно отчету Минобразования от 2023-го года, более 40% школьников испытывают трудности с выбором профессии, а более 55% идут в вуз, опираясь на проходные баллы ЕГЭ или прислушиваясь к мнению родителей.

Будучи студентами, они порой разочаровываются в своей специальности, что в свою очередь приводит к проблеме трудоустройства и дефициту кадров, а опрос HeadHunter показывает, что 67% работодателей не готовы брать выпускников, неуверенных в своем выборе, из-за риска быстрого увольнения.

Подобного рода мероприятия позволяют прикоснуться к рынку – на практике решать реальные задачи.

Прикоснуться к реальности

Единство теории, практики, экспериментов и обратной связи позволяет не только знать и уметь, но и чувствовать, как работает индустрия. Одновременно – думать стратегически, просчитывать тактические ходы, а также заниматься реализацией идей. Конечно, на это нужно время, а через хакатон мы создаем экспресс-погружение в профессиональный цикл.

«Это помогает по-настоящему погрузиться в рынок, ведь обратную связь, советы и комментарии в таких проектах дают профессионалы», – поясняет директор брендингового агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан.

Практические навыки могут сделать студентов «на голову выше» их сверстников, а порой и некоторых работающих специалистов.

Материал из весеннего номера VS print. С электронной версией журнала вы можете ознакомиться по ссылке.

Предыдущий пост

Афиша VS: куда сходить с 25 по 27 апреля

Следующий пост

В пространстве VS пройдет деловой опен-ток

  • Спецпроект
  • Редакция
  • Аренда зала
  • Реклама
  • Контакты
На сайте VS-online.ru могут быть ссылки и упоминания на аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram, принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации. Уточняем, что вся информация и ссылки на запрещенные ресурсы размещены до запрета деятельности Meta на территории России.
Городской портал Екатеринбурга: новости, афиша, работа, объявления, мода vs-online.ru Всетях
  • Мода и красота
  • Место
  • Бизнес
  • Спорт
  • Культура
  • Фотоотчеты
  • VS PRINT
  • Редакция
  • Аренда зала
  • Реклама
  • Контакты