Актуальность хакатонов для брендов
Можно долго размышлять о разнице поколений, но в команду всегда нужны реальные кадры. И когда я задалась вопросом, где найти людей, похожих на нас, только младше на десять лет, вспомнила себя в прошлом – студенческие форумы, кейс-чемпионаты, программы обмена. Это показалось неплохой идеей. Коллеги поддержали.
Всех волнует будущее отрасли
Вопрос кадров и кадрового резерва не теряет актуальности, равно как и «омоложение коллектива» актуально для многих компаний. Решение зачастую стоит в обучении и наставничестве.
Работать со студентами – это не про «надо», а про «хочется». Потому что именно молодежь привносит свежие идеи, ломает устоявшиеся шаблоны и предлагает нестандартные решения.
Прикладная профориентация
Проблема выбора будущей профессии сегодня стоит остро. В Свердловской области, согласно отчету Минобразования от 2023-го года, более 40% школьников испытывают трудности с выбором профессии, а более 55% идут в вуз, опираясь на проходные баллы ЕГЭ или прислушиваясь к мнению родителей.
Будучи студентами, они порой разочаровываются в своей специальности, что в свою очередь приводит к проблеме трудоустройства и дефициту кадров, а опрос HeadHunter показывает, что 67% работодателей не готовы брать выпускников, неуверенных в своем выборе, из-за риска быстрого увольнения.
Подобного рода мероприятия позволяют прикоснуться к рынку – на практике решать реальные задачи.
Прикоснуться к реальности
Единство теории, практики, экспериментов и обратной связи позволяет не только знать и уметь, но и чувствовать, как работает индустрия. Одновременно – думать стратегически, просчитывать тактические ходы, а также заниматься реализацией идей. Конечно, на это нужно время, а через хакатон мы создаем экспресс-погружение в профессиональный цикл.
Практические навыки могут сделать студентов «на голову выше» их сверстников, а порой и некоторых работающих специалистов.
Материал из весеннего номера VS print. С электронной версией журнала вы можете ознакомиться по ссылке.