Продолжаем делиться самой важной информацией с конференции «Маркетинг без VPN» (часть 1 здесь). Сегодня поделимся выступлениями приглашенного спикера Ксении Руденко, исполнительного директора ТРК Brosko Mаll (Хабаровск), и основателя телеграм-канала «Квартал миллионеров» Елены Сальник.
Ксения Руденко. «Маркетинг без бюджета – не маркетинг?»
Ксения Руденко – исполнительный директор ТРК Brosko Mаll, Хабаровск.
В любой непонятной ситуации владельцы бизнеса первым делом урезают бюджет на маркетинг. И это не значит, что нужно отказываться от маркетинга совсем.
Если нет бюджета (или он минимален), продумайте все точки контакта с аудиторией и… приведите их в порядок. Касается это любой мелочи, формирующей представление о вас. Поставьте себя на место бренда: откуда целевая аудитория черпает информацию о вас, как это происходит? С кем потребитель коммуницирует, как с ним общаться? Ответы на эти вопросы помогут вам выстроить правильное позиционирование бренда.
В постоянно меняющихся условиях хочется найти те незыблемые «точки опоры», которые будут работать всегда:
- Я верю в радио, даже если все социальные сети прикроют, радио будет вещать.
- Офлайн-мероприятия: личные встречи и общение – один из мощнейших инструментов.
- Лекции и обучения для сотрудников. Работайте с «продажниками», это принесет вам большие дивиденды.
- Сарафанное радио. Без комментариев.
Вдохновляйте команду, делайте на нее ставку, показывайте ее ценность для вас. Это самый важный ответ на вопрос, как продолжить продавать без бюджета на маркетинг. Это делать можно, и стоимость такого подхода измеряется не в деньгах, а в больших эмоциональных вложениях в людей.
Елена Сальник. «Зачем вам Телеграм, если есть другие социальные сети? Остановитесь».
Елена Сальник – медиамаркетолог, создатель и автор канала «Квартал миллионеров». В медиа с 2007 года.
Аудитория социальных сетей ВКонтакте и Телеграм увеличивается. И тем не менее, не у всех получилось вести Телеграм-каналы. Основное отличие ленты этой соцсети в том, что она построена по временно́му принципу. И выше оказывается тот, кто написал последним. В других соцсетях в приоритете тот, кого вы чаще читаете.
Правила оформления текста в Телеграм:
- Количество знаков: 500-700. Это буквально одна «промотка» на экране. Самый максимум – 1000 знаков, и то если это оправдано темой поста. Таким объемом лучше не злоупотреблять.
- Пост должен быть на одну тему – без пространных повествований.
- Временно́й интервал между постами – не менее 2 часов.
- Пишите коротко, максимально просто.
- Не надо вертикальных видео. Исключение: уникальные видео, сами по себе дающие контент.
- Делайте такие новости, чтобы вас цитировали.
- Давайте читателю ощущение полной картины дня, чтобы он не стал искать дополнительные новости в других источниках.
Особенности аудитории Телеграм-канала:
- Она неизвестна: таков формат.
- Вы влияете на вашу аудиторию, так как с вами она просыпается и засыпает.
- Вы создаете вашу аудиторию.
В отличие от Телеграм, привычные социальные сети сами закидывали потребителю, что смотреть и слушать, плюс выкладывали рекламу.
Где читают соцсети (в том числе Телеграм)? В туалете. В пробке. В такси. В кафе. На работе. В очереди. Перед сном. Следовательно: времени на них в моменте немного – пишите покороче и поинтереснее.
Подготовила Агата Голдштейн
Vsetyah.ru не остается в стороне от насущных задач. Как средство массовой информации, мы готовы поддержать людей, чей бизнес двигает вперед наш город. Мы хотим, чтобы вы и дальше были в информационном поле и делились своими проектами. А потому подготовили для вас специальное предложение. Заполните нашу новостную ленту на выгодных для вас условиях: всего 5000 руб. за новость при условии размещения 4 новостей в течение месяца.
Предложение ограничено (всего 5 пакетов).
Формат новости предполагает размещение текстового материала объемом до 1000 знаков + 1-2 фото. Помощь в подготовке материала предоставим.