Средства Just Care уже тестируют – первые отзывы появляются в аккаунтах екатеринбургских инфлюенсеров. Например, марку у себя в аккаунте поддержала Динара Логинова, основательница Red Pepper Events.
Дизайнер Мария Ярмышева рассказала о своем новом проекте – она создала косметику для ухода за телом и лаконично назвала ее Just Care. Подробности появились в соцсетях Марии, где она поделилась своими мыслями о красоте и здоровье.

«Помните, как в 20 лет мы, если и пользовались чем-то, то слабо задумывались, чем именно. Нас никто не учил ухаживать за кожей, разбираться в том, что такое хороший уход и каким он может и должен быть. Наши мамы действовали примерно так же», – рассуждает создательница нового бренда.
Сейчас, как она отмечает, тенденция на уход и заботу о себе с каждым годом набирает обороты, хотя зимой спрос на косметику для тела падает. Разобравшись в том, что побуждает девушек выбирать те или иные средства, Мария нашла ответ на этот вопрос. Дело, конечно, не только в качестве и эффективности косметики – процесс ухода должен приносить удовольствие (эстетическое, сенсорное), а в идеале, еще и соотноситься с ценностями.

Поэтому в основу Just Care Мария заложила эти понятия – осознанность, чувственность и удовольствие. Запуск состоялся не так давно, однако у бренда начали появляться поклонники.
С продуктами для ежедневных SPA-ритуалов и ценностями новой марки можно познакомиться на сайте.
Фото: соцсети Марии Ярмышевой, just-care.ru