Яркий, дерзкий, динамичный и нарочито русский бренд декоративной косметики, которую селебрити с удовольствием используют перед выходом на красную дорожку кинофестивалей, создала Наталья Ракоч из Челябинска. Международный бьюти-эксперт с опытом работы более 25 лет, именно она автор таких бестселлеров, как тушь Cabaret Premier от Vivienne Sabo, и разработчик революционных Beauty Bomb и Stellary. Свой «незамаскированный под европейский» Russian Beauty Guru Наталья посвятила России и русским женщинам. Успех марки – в самой философии: каждая коллекция рождается в творческой коллаборации с известными отечественными мейкап-стилистами, среди которых Владимир Калинчев, Денис Карташев, Глаша Гурьянова. Все продукты – веганские, отличаются качественным составом, премиальными формулами, стильным графичным дизайном и русскостью названий: набор для макияжа «Полночь в Москве», тени в оттенке «Уральский малахит», палетка «Ай да Пушкин» и другие.
Молодой фармацевт из Челябинска Арина Тахавеева, с детства усвоив, что лучше, чем природа, никто не сможет позаботиться о здоровье и красоте человека (каждое лето они с бабушкой собирали лекарственные травы, которыми потом лечили всю семью), решилась делиться своей философией с миром и создала марку натуральной косметики. Минеральная пудра-вуаль с невесомой текстурой, хайлайтер, придающий коже жемчужное сияние, питательная сыворотка, глубоко увлажняющий крем, противоотечная маска с натуральным сорбентом – все продукты бренда имеют чистейший натуральный состав и великолепные косметические качества, прекрасно выполняют миссию мейкапа и при этом дают коже дышать. Компетенции Mini Cosmetics подтвердили и эксперты, приняв в Союз производителей органической и натуральной косметики ONE. Кроме того, бренд стал победителем и финалистом экопремий Green Awards и LiveOrganic, а также участвовал в MyAvocadoBox по приглашению блогера и экоактивиста Ирены Понарошку.
Марка родом из Магнитогорска за семь лет существования убедила аудиторию в России, Казахстане, Грузии, Белоруссии, ОАЭ и Сербии, что натуральная (равно – безопасная) косметика – это доступная каждому роскошь. Высокотехнологичные средства для ухода за волосами, кожей лица и тела: шампуни, кондиционеры, кремы, маски, скрабы, гели – создаются на современной производственной площадке с видом на Уральские горы. Главные критерии – высокие стандарты качества, полностью органический состав (от активных масел до консервантов), эффективная формула и элегантный дизайн. При этом основатель и креативный директор бренда Анастасия Семенова видит миссию бренда не только в создании инновационных составов с премиальными компонентами, но и в популяризации экоповестки, в заботе о природе и потребителях. Потому и для упаковки косметических продуктов используются исключительно перерабатываемые материалы: алюминий, стекло и картон.
Многогранность и премиальное звучание уникальных парфюмерных композиций, тающий на коже крем, свечи в бетоне ручной работы – история сильного и чувственного уральского бренда началась четыре года назад. За это время приватные косметические продукты в минималистичном дизайне завоевали огромную популярность, и сегодня авторские парфюмы, скрабы, кремы, гели для тела представлены в столичном ЦУМе и парфюмерных супермаркетах «Золотое Яблоко» по всей России. По словам создателя бренда Олеси Бондаревой, Bo&Zhur – это не только совокупность натуральных ингредиентов, европейского сырья, эксклюзивных рецептур и опыта профессиональных российских и зарубежных технологов. Это душа и энергия всей команды в каждом продукте. И – двойной контроль качества! Один из бестселлеров уходовой линии – крем для тела с нежной текстурой, по-настоящему богатый на витамины А, Е, F (тот редкий случай, когда жир полезен) и коэнзим Q10 (активный борец с возрастными изменениями кожи). Но главную роль в составе играет муцин виноградной улитки, который отвечает за производство эластина и коллагена в клетках, что, в свою очередь, делает кожу гладкой и упругой. Приятный бонус – изысканный парфюмированный шлейф.
Еще один амбициозный бренд, который выпускает натуральную косметику и люксовый уход за кожей лица и тела по доступной цене. Имеет четыре производственных площадки в разных городах России, в том числе в родном Челябинске. Специалисты бренда в области косметологии, фармацевтики, парфюмерии создают уникальные продукты для повседневного использования с вполне точными целями – это омоложение, регенерация, защита – и с запатентованными натуральными компонентами в составе. Помимо традиционных с точки зрения функциональности крема, маски, сыворотки, патчей-филлеров, моделирующего блеска для губ, бессульфатных шампуней, есть необычные средства вроде революционного крема для восстановления кожи после любых тату-процедур Hydrbooster Tattoo Complex, а также линейка по уходу за подростковой кожей и косметика для будущих мам #Selfie-мама.
«Чем свежее и натуральнее растительный ингредиент, тем больше в нем энергетического потенциала», – уверены основатели бренда Дарья Орлова и Сергей Соломеин, который, к слову, долгое время изучал аюрведу в Индии и составлял рецепты на основе полученных знаний. Именно этот принцип лежит в основе (и формуле) уходовой экокосметики для лица, тела и волос. Все средства имеют на 97 % натуральный состав и производятся по эксклюзивной рецептуре в Екатеринбурге. Высокая концентрация активов, где первые места занимают гидролаты, полисахариды, масла и комбуча, убеждают в заявленном мгновенном действии бьюти-продуктов, будь то увлажнение, питание, очищение или антиэйдж-эффект.
Новый бренд родом из Екатеринбурга создает уникальные уходовые бьютипродукты с лечебным эффектом на основе сапропеля. Этот мощный природный компонент, богатый минералами и органическими веществами, входит в состав заживляющей и омолаживающей масок, а также горячего обертывания и скраба для тела, и благодаря своим бактерицидным и антисептическим свойствам, помогает бороться со множеством проблем кожи – от акне до дерматита.
Этичность, натуральность, экологичность, веганство – ключевые ценности Александры Каменских, создательницы бренда «Это я». Косметические продукты – от легкого крема с лимонной вербеной, пудры с матчей и геля для умывания до кондиционера для волос с лавандой и дезодоранта с чайным деревом – имеют натуральный состав с известными и понятными компонентами. В основе рецептов – масла ши, какао и кокоса. Вся косметика изготавливается в твердом виде и без пластиковой упаковки на собственном производстве в Перми, а отходы производства сдаются на переработку. Этот подход как нельзя лучше отражает концепцию slow living («жить медленно»), которой придерживается Александра: образ жизни в расслабленном, неторопливом темпе с сознательным отношением ко всем ее сферам.
Совсем молодая марка из Екатеринбурга (поздравляем с дебютом!) появилась на бьюти-рынке только в этом году, но уже влюбила в себя поклонников домашних спа-ритуалов. Специализируется на создании соляной косметики для тела исключительно из натуральных ингредиентов. В коллекции бренда необходимый минимум средств для качественного ухода за кожей. Ванна с магниевой солью, скраб с различными маслами (малиной и зеленью, кокосом, манго) и увлажняющий крем-баттер – MyShio вывела простую, но эффективную формулу ежедневной заботы о себе, релакса и поддержания красоты и здоровья кожи.
Материал из нового выпуска VS print. Полистать электронную версию издания вы можете по ссылке.
вероника вишняковаанастасия прудникова
beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru
Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…