Уральская сеть парфюмерных супермаркетов слилась в звездной коллаборации с Даней Милохиным.
Пока контракт подписали до конца года. Как сообщили в компании, с популярным блогером они дружат уже давно, а теперь Даня будет появляться во всех соцсетях «Золотого Яблока» как лицо бренда. Кроме того, обещают, что тиктокер в рамках промо-акций будет лично встречаться с фанатами в магазинах сети.
Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV
chitay.ekmob.ru t.me/dvizheniefestival t.me/park_mayakovskogo kolyada-theatre.ru t.me/admarginem Фото: павел Пушмин, vk.com/everjazz beta.sgaf.ru Фото: мария уманова, vk.com/uralmusicnight
десерт из «Мечтателей», фото: t.me/GourmetClubEkb тарталетки от Muru фото: соцсети ресторана carbonara t.me/samocvetbar
kinopoisk.ru t.me/bolshoymee lumisfera.show t.me/mk_pyshma