«Каждый день, листая ленту новостей или Pinterest, читая телеграм-каналы, посещая мероприятия, мы видим результат их работы. Мы-то знаем: такие проекты – колоссальный труд. Этим дропом мы признаемся в любви всем контентщикам и, конечно, нашей собственной команде креаторов», – рассказали Macrocosm.

В коллекцию Content Department вошли вещи для тех, кто постоянно «на бегу», в творчестве, с огромными сумками и ежедневниками – лонгсливы, худи, свитшоты и брюки подойдут для рабочих будней фотографов, блогеров, инфлюенсеров, сотрудников digital-агентств – айтемы в розовом цвете станут комфортным и ярким решением.

Также в дропе можно найти вместительную косметичку и оверсайз-шоппер, в который поместится весь реквизит. 

Фото: Анастасия Медянкина
vs-online

Recent Posts