«Осень – это, пожалуй, самое благодарное время для экспериментов, когда можно собирать сложные комплекты и не просто выглядеть эффектно, но и ощущать себя исключительно комфортно», – напоминает бренд в соцсетях.

Девиз марки – «Одевайтесь в ощущения» – раскрывается в новом сезоне с помощью цветовой палитры и тактильно комфортных материалов.  

В капсуле – экстра-мягкие кардиганы в обновленной версии, почти невесомые лонгсливы, джемпер-дымка, а также жилеты, жакет, брюки и юбка для делового сезона. В новинках верхней одежды – тренч в двух актуальных цветах (винном и кэмел).

«Изделия классно смотрятся не только сами по себе, но и эффектны в комбинациях, когда вы наслаиваете их друг на друга. Так каждое из них становится еще выразительнее», – добавляет команда.
Фото: dadaknit.ru
vs-online