«Осень – это, пожалуй, самое благодарное время для экспериментов, когда можно собирать сложные комплекты и не просто выглядеть эффектно, но и ощущать себя исключительно комфортно», – напоминает бренд в соцсетях.

Девиз марки – «Одевайтесь в ощущения» – раскрывается в новом сезоне с помощью цветовой палитры и тактильно комфортных материалов.  

В капсуле – экстра-мягкие кардиганы в обновленной версии, почти невесомые лонгсливы, джемпер-дымка, а также жилеты, жакет, брюки и юбка для делового сезона. В новинках верхней одежды – тренч в двух актуальных цветах (винном и кэмел).

«Изделия классно смотрятся не только сами по себе, но и эффектны в комбинациях, когда вы наслаиваете их друг на друга. Так каждое из них становится еще выразительнее», – добавляет команда.
Фото: dadaknit.ru
vs-online

Recent Posts

Трудоустройство подростка: колонка Екатерины Ворониной

Екатерина Воронина, основатель HR-агентства HRV

1 месяц ago

Первые фестивали лета

chitay.ekmob.ru t.me/dvizheniefestival t.me/park_mayakovskogo kolyada-theatre.ru t.me/admarginem Фото: павел Пушмин, vk.com/everjazz beta.sgaf.ru Фото: мария уманова, vk.com/uralmusicnight

1 месяц ago

Лабубу и ягоды: гастродайджест жаркой недели

десерт из «Мечтателей», фото: t.me/GourmetClubEkb тарталетки от Muru фото: соцсети ресторана carbonara t.me/samocvetbar

1 месяц ago