Наверное, вы и сами заметили, а если нет, сходите и полюбуйтесь, ведь он уже обновился во всех соцсетях. 

Новое лого вдохновлено самым первым, которое уральский бренд представил в далеком 2015-м году. Ushatava убрали обозначение над ударной буквой A и отказались от написания названия бренда полностью прописными буквами. 

Новое лого уже можно увидеть на тизерах кампейна Garderobe SS24.

«В нем есть доля ностальгии, и в то же время он воплощает наше стремление к новому. Плюс он полностью отражает наш с Алисой баланс энергий: первая часть (образованная от фамилии Ушакова) кажется более сдержанной и строгой, вторая (отвечающая за меня) – более размашистой, бунтарской», ‎– делится креативный директор бренда Нино Шаматава.

Перемены связаны с переосмыслением «внешней айдентики Ushatava». Как нам обещают, впереди – настоящая визуальная «реинкарнация», и обновления мы увидим уже в ближайшие месяцы. 

Фото: t.me/ushatavainside
vs-online

Recent Posts

Где отдохнуть в будни с 21 по 25 октября

simplewine.ru ugmuseum-ekb.ru afisha.domaktera.ru t.me/RestaEKB

1 день ago

Маркетинг без VPN 3.0: новая встреча

Владислав ДеревянныхКсения ДруговаМария СмалькоЮлия НабиеваМария Самойлина

1 день ago

Что попробовать на гастрофестивале РРФ в Екатеринбурге

анна лозовская сет в ресторане «Сфера» сет в Salva d’or

2 дня ago

Дорогой длинною: гид по фильмографии Ивана Соснина

«Невесомость» иван соснин на национальной премии интернет-контента 2023 «Иваново счастье» «Иваново счастье» MGZAVREBI «Пообещай» съемки…

3 дня ago