Наверное, вы и сами заметили, а если нет, сходите и полюбуйтесь, ведь он уже обновился во всех соцсетях. 

Новое лого вдохновлено самым первым, которое уральский бренд представил в далеком 2015-м году. Ushatava убрали обозначение над ударной буквой A и отказались от написания названия бренда полностью прописными буквами. 

Новое лого уже можно увидеть на тизерах кампейна Garderobe SS24.

«В нем есть доля ностальгии, и в то же время он воплощает наше стремление к новому. Плюс он полностью отражает наш с Алисой баланс энергий: первая часть (образованная от фамилии Ушакова) кажется более сдержанной и строгой, вторая (отвечающая за меня) – более размашистой, бунтарской», ‎– делится креативный директор бренда Нино Шаматава.

Перемены связаны с переосмыслением «внешней айдентики Ushatava». Как нам обещают, впереди – настоящая визуальная «реинкарнация», и обновления мы увидим уже в ближайшие месяцы. 

Фото: t.me/ushatavainside
vs-online

Recent Posts

РБК представил рейтинг лучших работодателей России

дмитрий баканев, основатель Innorto

5 часов ago

Афиша VS: куда сходить с 22 по 24 ноября

beinopen.ru ekaterinburg.vibirai.ru afisha.yandex.ru i-z-o.art teatrturdus.ru

2 дня ago

Личный выбор

Каждый опыт создания чего-то альтернативного, своего дает мощную внутреннюю опору, силы двигаться дальше и продолжать…

2 дня ago