Подборки/тренды

Футболки с интересными принтами

Jellyfish t-shirt (OUTFIT x Self Edge Japanese)

По словам команды пространства Outfit, эта футболка, созданная в коллаборации с рестораном Self Edge Japanese, прошла через множество итераций и улучшений, превратившись из «смелой концепции» в «настоящее заявление».  

«Jellyfish t-shirt – это воплощение нашей страсти ко всему совершенному и уникальному, поэтому футболки выпущены лимитированным тиражом», – говорится в соцсетях.

Принт нанесен на изделие методом шелкографии, а объемный текст – печатью puff, которая придает надписи бархатистый финиш.

Футболка с бантом (Around)

Для создания этого принта дизайнеры отрезали ленту от ткани винтажного платья, отсканировали и добавили надпись Don’t play with the future («Не играй с будущим») . Так получилась футболка-стейтмент. 

«Легкомысленная футболка с бантом? Не совсем. В противопоставлении нежному и женственному рисунку текст несет четкий посыл», – комментирует команда.

Футболка «kak budto ya tebya lublu» (NIKONOROVA)

Команда бренда предлагает использовать эту футболку в качестве мотивации, а не просто заявления. 

«Надпись “kak budto ya tebya lublu” – это твое спасение. Покупай и иди к тому, кто не может сделать первый шаг. Это лучше, чем отправлять ему стикеры с котиками и сердечками», – призывают нас.

Но и сама по себе футболка прекрасна – ценителям гранжа придется по душе рисунок сердца с кинжалом и колючей проволокой.

Футболка Salami (Your Antihero)

Традиция креативного директора бренда Альфии Бунтовских собирать в ежедневнике фирменные наклейки с овощами и фруктами когда-то легла в основу серии изделий с изображением сезонных плодов. 

«В контексте темы продуктов питания мы представляем футболку с изображением традиционной Салями Финоккьона с фенхелем родом из Тосканы», – рассказывает команда марки.

Кроме футболки Salami, у бренда есть тот самый шарф Sausage.

Rosa t-shirt (Planta Rosa)

Идеология бренда строится на интересе создателей бренда Евгении Павлин и Ибрагима Гатциева к винтажным вещам, фотографии, искусству и поп-культуре разных стран. Именно поэтому принт на футболке выглядит как все, что мы любим, и вызывает теплые чувства.

«Вещь окрашена с использованием технологии garment. Оттенок и текстура каждого предмета уникальны и могут отличаться от фотографий в каталоге из-за особенностей окрашивания», – говорится в описании.
vs-online