На этом душевном и бесспорно женственном празднике (а как в этом пространстве может быть иначе?) основатель марки Евгения Кравченко и приглашенный эксперт Алена Еремина (Butter school, ATÀBLE) представили коллекцию фартуков для дома.
Создатели коллаборации уверены: пришло время создавать новые традиции, бережно при этом сохраняя семейные ценности. Опираясь на основу, заложенную в нас нашими любимыми предками, важно, тем не менее, двигаться вперед, соответствуя веяниям времени.
А сегодня домашняя одежда – это полноценная часть гардероба любой модницы: пижамы, халаты, тапочки, фартуки… Стоит приглядеться, и мы поймем: этот тренд остается актуальным уже несколько сезонов. The Row, Jil Sander, Loro Piana, Gucci, Hermes – в коллекции этих брендов всегда появляются элементы домашнего гардероба или образов, вдохновленных домашней одеждой.
А Евгения Кравченко и Алена Еремина вторят: они создали красивую одежду для дома и кухни, чтобы женщины были красивыми всегда и везде.
Прототипом коллаборации выступила Верочка с персиками, которую написал Серов после вдохновляющих путешествий по Италии. «Девочка с персиками» — это картина, изображающая счастливое мгновение детства, некий обобщенный образ. Двенадцатилетняя Вера Мамонтова изображена во всей своей прелести и очаровании юного существа — природная изящность, естественность и жизнерадостность. Девочка, обстановка комнаты — все наполнено светом и счастьем.
В основу цветовой концепции коллекции фартуков легли персики к ним подбирались остальные фрукты (гранат, груши) и цветы (персиковые кустовые розы, сирень).
Фартук, как часть гардероба и одежды для дома, отражает стиль и вкус хозяйки, подчеркивает ее достоинства, и при этом является универсальным предметом гардероба, для этих моделей вдохновением послужили профессиональные фартуки шеф-поваров Франции.