У себя в соцсетях стилист и амбассадор сети салонов «Кенгуру» рассказала о цикличности моды и выбрала фильмы, «обязательные для просмотра» всем, кто мечтает разбираться в фэшн-индустрии.
По мнению Инны Щибрик, мода циклична, а значит, каждые 20-30 лет она возвращается.
«Зная базу, изучая ее, вы выработаете свою насмотренность. Которая дает вам свободу выбора», – советует стилист.
Начать погружаться в историю знаменитых домов моды и неотделимую от них биографию выдающихся дизайнеров можно, например, с помощью киноискусства. Вот список рекомендаций от Инны.
«Сентябрьский номер»
Документальный фильм о самом толстом номере журнала Vogue в истории, который вышел в свет в сентябре 2007-го года. Главный редактор журнала Анна Винтур и ее команда рассказывают, как создавался этот выпуск и какие проблемы им приходится решать, чтобы оставаться флагманом в мире высокой моды.
«Диор и я»
Когда Раф Симонс занял пост креативного директора Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель, чтобы подготовить новую женскую коллекцию. Документальная картина дает возможность заглянуть за кулисы модного дома.
«Маккуин»
Откровенный британский документальный фильм об Александре Маккуине – вдохновляющая история о том, как модельер-самоучка стал главным дизайнером Givenchy.
«Коко до Шанель»
Без лишних слов – экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности Коко Шанель – до того, как она стала «той самой Шанель».
«Секреты Лагерфельда»
С помощью Рудольфа Маркони, чья камера засняла более 150 часов приватной жизни дизайнера, мы узнаем, каков на самом деле этот творец моды.
«Ив Сен-Лоран»
Париж, январь 1958 года. Ив Сен Лоран в возрасте 21-го года неожиданно был призван управлять большими домами моды, которыми заведовал недавно умерший Кристиан Диор. Молодой помощник привлек всеобщее внимание своей первой же коллекцией.